пятница, 10 апреля 2015 г.

Много Make Up Factory





Мне давно нравится косметика Make Up Factory, по качеству я бы могла сравнить ее с профессиональной,  мне нравятся их текстуры, насыщенность оттенков и отсутствие сюрпризов- чаще всего я получаю то, что вижу, тени не надо наслаивать, а тушь «раскрашивать».

Последнее время цена Make Up Factory  стала стремиться к люксовой, это конечно пугает, хотя качество обнадеживает.


Дизайн у бренда сдержанный, без бабочек-цветочков, функциональность на первом месте.

Начну с аутсайдера, который удивил меня тем, что  перечеркнул все, за что я люблю Make Up Factory.

Make Up Factory Lip Color   233 Innocent Pink



Помада напоминает бальзам, тающая текстура растекается по губам и дарит ощущение комфорта, отлично увлажняет. Но дальне идут сюрпризы- благородный приглушенный розовый цвет на губах превращается в барбишный бубль-гум, а тающая текстура противно скатывается в складочки. Стойкости никакой.




Make Up Factory Eye Lift Corrector



Очень неожиданная для меня вещь. Осветляющий консилер и база для теней в одном. Удивительное средство. Текстура у консилера кремовая, тающая, очень нежный, жирненький, хорошо ложится на кожу, красиво подсвечивает и слегка осветляет.
 Желтый цвет консилера говорит о том, что он предназначен для  сокрытия синячков под глазами.  И он действительно их скрывает. Но   что его действие узконаправленное, он предназначен только для нейтрализации синевы под глазами, консилер совершенно не подойдет тем,  у кого имеется краснота вокруг глаз, ее он никак не скроет, хотя производителя это обещает.


Make Up Factory Eye Contour Brush




Мне часто задают вопросы чем я рисую брови. А вот чем. Весь секрет в том, что кисть упругая и очень плоская. Тут надо ставить тэг #надобрать

Make Up Factory Volume Mascara


Крупная щеточка, хорошо прокрашивает и тщательно разделяет ресницы. Дает хороший объем, удлинения не заметила. Не осыпается. Отличная рабочая лошадка.


Make Up Factory Eye Colors - No10 Misty Rose


Текстура теней необычная,  они пудрово-кремовые, за счет своей легкой «кремовости»   совершенно не пылят, хорошо набираются на кисть  и легко отдают цвет на коже. Их не надо наслаивать, цвет получается такой как в рефиле.  Легко растушевываются. 


Палетка универсальная, оттенки подобраны настолько тщательно, что  практически не нужна растушевка, цвета перетекают один в другой, а за счет легкого сатинового финиша сглаживаются все переходы.

По цветовой гамме у меня возникают стойкие ассоциации с

Shiseido Luminizing satin eye color trio RD 299 Beach Grass, и хоть цвета не 100% похожи, но что-то общее в них есть.



Make Up Factory Eye Colors - No10 Misty Rose






 А у вас  есть фавориты среди  средств Make Up Factory?

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...