воскресенье, 12 апреля 2015 г.

ELLA BACHÉ MAGISTRAL MASK INTEX 30.1% Маска Мажистраль Интекс 30,1%





Когда я получила эту маску, я подумала «Вы шутите?» написать обзор по одной   тряпичной маске??  Что можно понять об одной единственной процедуре?
А потом я увидела ее цену и поняла. Они не шутили.

Глядя на цену маски, я понимаю, что тут дело обычным тестированием не ограничится, маска должна быть волшебной и тратить ее просто на «попробовать» было жалко. Уж извини, дорогой представитель марки, но у меня просто ручки тряслись, распечатывая это саше.
Нет, в моей косметичке бывали и более дорогие средства, но согласитесь, цена накладывает определенные обязательства, и такую маску можно использовать только «по поводу». А на бал меня почему-то не приглашали! Ну не было у меня повода проверить действие этого волшебного пакетика и омолодившейся красоткой отправится покорять мир.
А потом я заболела, от температуры и вируса кожа превратилась в сморщенный чернослив и пришлось променять тяжелую артиллерию просто, чтобы привести себя в тонус. Да и в свой день рождения хотелось выглядеть хорошо. Но обо всем по порядку.

NUTRIDERMOLOGIE®LAB – это относительно молодая космецевтическая линия, созданная в 2012 году фармацевтом Элла Баше (создательница бренда ELLA BACHÉ)
Космецевтика отличается от привычных нам косметических средств тем, что она работает непосредственно с проблемами кожи.
Продукция линии  имеет высокую концентрацию активных ингредиентов и по своему составу близки к фармацевтическим, поэтому назначаются строгим курсом лечения.


Проблемы, которые берется решать MAGISTRAL MASK INTEX
• Покраснения
• Неровный тон,  тусклость
• Обезвоженность
• Признаки старения

 Действие маски основано на активных ингредиентах маски :  био-целлюлоза, которая умеет успокаивающее, регенерационное, увлажняющее действие. Гиалуроновая кислота-  мгновенное увлажнение. Природный коллаген рыб-интенсивно увлажняет, имеет структуру, сходную с природным коллагеном кожи человека, поэтому легко усваивается. Алое вера-мгновенная регидратация и успокоение


Инструкция по применению наводит тень на плетень:  
Вытащите маску из пакета, снимите белую марлевую пленку и нанесите маску из био-целлюлозы на чистую, желательно, после гоммажа, сухую кожу лица. Как только маска идеально прилегла к коже, снимите верхнюю пленку голубого цвета. Оставьте маску на 15-20 минут. Затем снимите маску и разглаживающими движениями дайте излишкам сыворотки впитаться в кожу.


Без бокала не разберешься какой стороной лепить и что отлеплять- марлевая пленка нашлась сразу,а вот сообразить с какой стороны маска из био-целлюлозы, а с какой та самая пленка голубого цвета сложно, но я справилась!  Маска очень приятно пахнет, нежно, сладенько. Ощущения необычные-  сразу ощущается   свежесть, легкий холодок, но и легкое пощипывание. После 20 минут сыворотка впитывается полностью и на лице остается сухая пленочка, похожая на целлофан. А эффект…девочки, это мгновенные минус 10 лет!! Кожа натянутая, гладенькая, напитанная.  Исчезли все покраснения. 

Жаль, что эффект остается не так уж и долго, уже к вечеру я видела в зеркале свою уставшую мордочку. Здравствуйте +10 лет. Эх. 
Маска выполняет свои обещания, творит мгновенные чудеса, и возможно, при регулярном использовании эффект будет накопительным, но как экспресс средства для быстрого приведения себя в форму маска превзошла все мои ожидания. Так что если меня вдруг принц пригласит на бал, у меня есть средство, лучше, чем хрустальные туфельки.  


Купить  на официальном сайте ellabache.com.ua
Цена: 1 саше 8 мл  293грн



предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...