понедельник, 2 марта 2015 г.

Zoya Belinda, Ziv





Последнее время я сама себя поражаю актуальностью. Накрасить ногти потрясающим дуэтом лаков Zoya Belinda Ziv я планировала в новогоднюю ночь. Не получилось. 



Зато Дед Мороз положил мне под елочку коробочку конфет, которые как нельзя лучше подходили к этому дуэту, пришлось запретить себе есть конфеты, пока не сфотографирую лаки. И вот, наступил март и я наконец-то могу доесть новогодние конфетки!


Кисточки у лаков Zoya  стандартные-тонкие, упругие, очень удобные.

 Zoya Belinda


Потрясающий глубокий фиолетовый цвет. На макро видно, что в лаке намешан шиммер разных оттенков, но  на ногтях покрытие выглядит однородным. Цвет очень пигментированный,  наносить лучше всего держа кисточку паралельно ногтю, и не елозить.



 Zoya  Ziv


Золотой металлик. На макро виден более крупный шиммер бронзового оттенка, но  в маникюре покрытие выглядит расплавленным золотом. Лак настолько сияющий, что сфотографировать его без бликов мне не удалось. Zoya  Ziv дает просто зеркальный эффект, мне всегда сложно уловить его на фото. В нанесении очень послушный-ни проплешин, ни затеканий замечено не было.

И вот такой конфетно-лаковый дует получился













В процессе фотосъемки пострадала только моя фигура.

Предоставлено для тестирования официальным дистрибьютером


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...