пятница, 6 марта 2015 г.

L'atuage FULL HD Lashes




Брасматики с кисточками два-в-одном уже не новость, но для меня тушь L'atuage  FULL HD Lashes стала первой. Посмотрим, что их этого получилось?



Красивый черно-малиновый    брасматик L'atuage  FULL HD Lashes
скрывает в себе интересную конструкцию: кисточку можно вытащить двумя способами.
 Если откручивать малиновый колпачок, то щеточка выглядит вот так.


А если покрутить за верхний черный колпачок. То щеточка будет выглядеть уже вот так!

Кардинальная разница, не правда ли? Шучу. Щеточка таже. Самые глазастые могли заметить, что изменилась палочка, на которой эта щеточка держится- как эта хрень называется?

Весь секрет в том, что если крутить за верхний колпачок, то щеточка прокручивается через....девочки, у меня слов не хватает, просто прокручивается через эту палку, вот так.



Щеточка не меняется, меняется только количество самой туши, которое остается на этой щеточке.  Вот он, практически конструктор Лего


И в результате ресницы выглядят по разному-от натурального вида, до более драматичного эффекта накладных ресниц. 
В моем случае натуральный способ выглядит вот так




А более драматичный вот так




Тушь хорошо удлиняет, не осыпается. На  фото видны мини-комочки, но делайте скидки на макро, в жизни этого никто не видит.  Понравился ультра-черный оттенок туши, никакого серого отлива в ней нет, шикарно!

Минус -субъективный  -  при моих очень коротких ресницах я не люблю настолько крупные и лохматые щеточки, мне сложно подобраться   к ресницам, я не могу прокрасить качественно реснички от корня.

Цена 118 грн
Купить интернет-магазин Аврора-стиль
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...