понедельник, 2 февраля 2015 г.

Urban Decay Bang & Zodiac




Urban Decay Bang & Zodiac

Все уже вынесли елку? Еще даже не 8 марта, а ко мне приехал очередной подарок от деда мороза. Дедуля конечно подзадержался, ну старенький дедушка...практически Зомби!

Urban Decay Bang & Zodiac

Я уже в том возрасте, когда в мифических мужчин типа деда мороза и принца на коне уже не верят, поэтому подарки себе покупаю сама. 

На самом деле я хотела тени...но увидев эти черепушки, я поняла, что тени подождут.

Urban Decay Bang & Zodiac

Кроме черепушек лаки Urban Decay Bang  и Urban Decay Zodiac  не имеют ничего общего.

Urban Decay Bang  
Urban Decay Bang & Zodiac


Почему-то все свотчи, которые я пересмотрела перед покупкой показывали этот лак как красный. На самом деле он оранжевый. Красивый синий микро-шиммер виден только в флаконе, а на ногте синий шиммер почему-то становится золотым. Но эти переливы блесток видны только на макро, на самом деле лак выглядит кремовым.

Urban Decay Bang & Zodiac

Кисточка тонкая, длинная, очень мягкая, мне она показалась не очень удобной, за счет длины ворса и отсутствия упругости мне сложно добиться четкой линии, лак расползается и маникюр приходится корректировать.

Лак достаточно густой, очень пигментированный, однослойник, но лучше наносить его в 2 тонких слоя, тщательно просушивая каждый. Сохнет долго.


Urban Decay Zodiac  

Urban Decay Bang & Zodiac

Самый новогодний вариант. Цвет зеленой елочки  с эффектом металлика. На макро видны зеленые, золотые и синие частички. Лак в меру жидкий, легко распределяется по ногтю, не затекает и не образует проплешин.

Urban Decay Bang & Zodiac

Кисть тонкая, но видимо за счет текстуры лака, красить ногти ею значительно проще.

Лак ложится тонким слоем, для плотного покрытия нужно 2 слоя. Имеет свой не плохой глянец, но топ добавит блеска. Сохнет быстро.
Urban Decay Bang & Zodiac

Urban Decay Bang & Zodiac

Urban Decay Bang & Zodiac

Urban Decay Bang & Zodiac

Urban Decay Bang & Zodiac

Urban Decay Bang & Zodiac











Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...