среда, 4 февраля 2015 г.

Макияж Ласточка





С тех пор как в моем Инстаграм я начала проводить флешмоб для любителей макияжа #тенинавыходные я стала делать больше необычных фотографий макияжа. Да и вообще флешмоб дисциплинирует,  заставляет меня каждые выходные делать как минимум 1 вариант макияжа, который я в последствии показываю в блоге. Сегодня  будет шуточный макияж с необычной стрелочкой

1.На подвижное веко наношу белую базу.


2.На белую базу наношу белые матовые тени плотным слоем.


3.Подвожу нижнее веко плоскостью карандаша


4.Подчеркиваю складочку так же плоскостью карандаша


5.Растушевываю карандаш, дублирую линии черными тенями


6.Розовым оттенком теней растушевываю границы черного цвета.


7.Рисую стрелочку. Если сделать привычную классическую стрелку, макияж станет обычным, но я рисовала птичку, поэтому стрелка была выполнена в виде птичьего хвостика. А пространство между раздвоенным хвостиком я заполнила белым карандашом.


8.Рисую уголок во внутреннем углу глаза, усиливая «птичий» эффект


9.Накладные ресницы и тушь завершают образ Ласточки




Косметика, использованная в макияже


 


Накладные ресницы Salon Perfect
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...