воскресенье, 15 февраля 2015 г.

AlpStories- натуральная косметика гор.





Альпийская косметика AlpStories не предлагает экзотических компонентов в с острова Борнео, все ингредиенты могли бы найтись у бабушки на чердаке. Если бы моя бабушка жила в Альпах. Ромашка, лаванда, календула,  розмарин.




Без парабенов    
Без минерального масла      
Без искусственных красителей
Без синтетических ароматизаторов
Без силикона
не тестируется на животных
подходит веганам



Любая натуральная косметика в первую очередь ассоциируется с ароматом
Общее впечатление от моей корзинки  было: ну почему так слабо пахнет??? Я привыкла к ароматам магазинчиков Lash и STENDERS, которые сбивают с ног и их точно ни с чем не перепутаешь. Моя корзинка от  AlpStories нежно пахнет свежим лугом. Аромат косметики не бьет в нос, он присутствует, как у бабушкиного чая, который ароматен в чашке, но на запах этого чая не сбегутся все соседи.

AlpStories Lip balm orange 
 Бальзам для губ Апельсин

AlpStories Lip balm orange

Начну с баночки. Я фанат жестяных баночек, не объяснимо, но мне нравится раскручивать и держать в руках такую тару. 

Но в данном случае баночка получилась красивая, но не удобная-баночка довольно глубокая, бальзам прячется глубоко внутри, диаметр маленький, влезть в нее можно ногтем или кисточкой, но не пучкой пальца. 

Бальзам пахнет практически неуловимо,  очень нежный аромат цитрусовых. Хорошо увлажняет и питает губы. Отличная вещь в зимние морозы.

AlpStories Hand cream gel Lavender   
Крем-гель для рук Лаванда


Увидев название на сайте, я очень удивилась. Так крем или гель? Все же это разные текстуры!  Но производитель оказался прав: на вид это крем. По текстуре это гель. Действие как у крема. Отсутствие жирности как у геля. Вот как хотите, так и понимайте! Сравнить с чем-то я не могу, просто не сталкивалась ни с чем подобным, но эффективность у крем-геля феноменальная! Кожа упругая и увлажненная без малейшего намека на жирность и липкость. 


Второй момент-запах. Аромат лаванды на любителя, его любо любишь, либо терпишь с трудом. Я отношусь к любителям, поэтому не имею ничего против того, чтоб  пахнуть, как лавандовая полянка!  Но запах крем-геля очень нежный, он ощутим только близко к коже, поэтому мне приходится засыпать, уткнувшись носом в лавандовые руки, вдыхаю успокаивающий аромат и представляю себя жирненькой молью в шкафу, объевшейся норковой шубкой.

AlpStories Shower gel  Lavender  
Гель для душа Лаванда

К средствам для душа у меня 2 требования- они должны тщательно очищать и вкусно пахнуть. 

Тут все сложилось идеально. Запах лаванды очень необычно ощущать в ванной, не знаю как у вас, а у меня лаванда ассоциируется исключительно с постельным бельем, а тут водные процедуры...но очень приятно. Гель отлично пенится, мягко очищает и не сушит.

AlpStories Gel for tired legs 
 Гель против усталости ног


Я бы скорее отнесла это средство к лекарственным, чем к уходовым. Это расслабляющее средство для уставших ног, сильно пахнет ментолом, совершенно не жирный, скорее гелеобразный увлажняющий бальзам с холодящим эффектом. 


Содержит экстракты белого дуба,  гамамелиса и мяты.Такие средства просто находка для любительниц шпилек, очень хорошо работает, когда вечером ноги гудят. Увлажнение у средства минимально, жирности нет совершенно, эффект скорее схож с действием прохладной ванночки для ног-и охладит и слегка увлажнит кожу.


AlpStories Bath salt Chamomile  
Соль для ванны с ромашкой

Среди крупных кристалов соли прячутся засушеные бутоны ромашки.
 Помните мультик: Раз ромашка, два ромашка, три ромашка! А потом медвежонок бегал по облакам?!  А я плаваю в соленой ванной и считаю ромашки. У производителя своеобразное чувство юмора, но почему бы и нет? Жаль, запаха нет.



Знакомства с брендом AlpStories я считаю удачным, гель для душа и бальзам для губ отношу в раздел хороших, соль для ванны оказалась приятной, а вот крем-гель для рук и бальзам для ног записываю в свой виш-лист на будущее. 

Официальный сайт www.alpstories.com
Украинский сайт www.alpstories.com.ua

предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...