понедельник, 26 января 2015 г.

SOPHIN UV GELLAC NAIL POLISH BASE&COLOR 2 in 1 № 642




А вы нашли свой идеальный красный? Если нет, то я предлагаю подумать над этим вариантом.


Я уже рассказывала о гелевых лаках SOPHIN, это лаки, имитирующие гелевое покрытие. Упор в них идет не на стойкость,  а на глянец. В целом это обыкновенный лак, но с практически стеклянным эффектом. Именно благодаря глянцу покрытие с лаками SOPHIN выглядит как гелевое.



Технические характеристики радуют- лак № 642 однослойник, не полосит, никуда не течет. Просто чудо. 

А еще он очень быстро сохнет.  Имеет свой приличный глянец, но за эффект стекла в ответе топовое покрытие SOPHIN UFV Top coat № 675, о котором я рассказывала тут.  Он так же работает как сушка, хотя лаки SOPHIN в дополнительной сушке не нуждаются.


Идеальный красный  перламутр? Или скорее металлик? Я затрудняюсь дать характеристику этому лаку, кто поможет?




Глянец настолько сильный, что фотокамера отказывалась фокусироваться, а  на маникюре постоянно отражались ненужные атрибуты фотосъемки, так что если вы где-то  увидите  окно или кошку-прошу простить.






 Кисточка у лака тонкая и упругая, удобно прорисовывает полукруг у кутикулы.  Я всегда затрудняюсь говорить о стойкости, поскольку это индивидуально. На моих ногтях он держится 3-4 дня, кончики не затираются, после начинаются небольшие сколы.
 





 Цена 95 грн
 Купить интернет-магазин Аврора-Стиль



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...