воскресенье, 18 января 2015 г.

Pupa Snow Queen Crystal palette 011





Девушки, выросшие на палетках руби роус сейчас должны улыбнуться. Мы, воспитанные на ужасных пластиковых «этажерках», в те времена, когда самой красивой считалась девушка, у которой самая большая, самая многоэтажная палетка теней, с самым невообразимым количеством теней диких оттенков.   А красились тогда как: из палетки выбирался самый красивый цвет, например голубой (ага, тот самый, для продавщиц) и спонжиком, до самых бровей...и так каждый день, пока этот цвет в палетке не закончится, потом любимым становился следующий оттенок, например зеленый. И таким образом постепенно палетка начинала сверкать пустыми рефилами.  Так вот, я красивой-популярной не была, у меня таких этажерок не было! Я жутко завидовала своим более популярным подругам, но...И вот сейчас у меня в руках голубой пластиковый монстр. Как вы думаете, какая у меня была реакция?

Я долго смеялась. Вот правда, это была смесь ужаса и ностальгии. Не знаю почему Pupa решили продолжать выпускать сезонные палетки в виде разнообразных пластиковых фигурок и я не буду   комментировать это креативное решение
В этом году зимняя коллекция поразила меня разнообразием форм, среди палеток есть полярные мишки, замерзшие кристаллы льда и вот такие ледяные клатчи для Снежной Королевы, как у меня.






Палетка раскрывается и получается вот такая большая раскладушка с зеркалом. Зеркало раскрывается на 90 градусов, оно маленькое и в принципе не функциональное. 

Поскольку палетка большая и очень интересная, то показывать ее буду частями. В начале расскажу то, что не сразу понятно, палетка содержит:

Первый ряд-это блески и бальзам.
Второй ряд-это тени и посредине большой белый квадрат-это база под тени
Третий ряд содержит кремовый консилер, пудровые румяна, бронзер и кремовые хайлайтеры с шиммером и матовый.
Четвертый ряд- тени, пудра и по краям кремовые румяна.

Начну с разных ракурсов палетки.

Пудра и бронзер и пудровые румяна: мягкие, приятные хорошо ложатся и легко ратушевываются. 




Кремовые румяна: классная вещь! Я не любитель подобных текстур, но тут прониклась. Легко набираются, быстро растушевываются и на коже превращаются в пудру.

База под тени: вот тут я не оценила, база твердая, на палец не набирается, ковырять ногтем и с усилием размазывать по векам мне не понравилось, но в целом нужная вещь в этой палетке.

Хайлайтеры и консилер: Консилер как консилер, неплохо кроет, не скатывается, нужная вещь, зачет! Хайлайтеры-это нечто!  Текстура волшебная, кремовые, но не жирные, легко наносятся, но на коже не текут, а превращаются в пудру.  Розовый и белый содержат крупные вкрапления слюды, очень красивый вечерний вариант, сияние есть, но деликатное. А бежевый сектор-это матовый хайлайтер, он не дает блеска, а  должен использоваться для скульптурирования, подсвечивать кожу там где надо. Именно за эти хайлайтеры я бы уже купила эту палетку. А еще лучше дайте мне их в отдельной палетке.



Блески. Глядя на яркие рефилы я думала, что это помады, но оказалось, что несмотря на кажущуюся насыщенность, на губах все цвета лежат полупрозрачно. Все оттенки сильно отличаются от того, что видно в палетке.  По качеству-все блески мягкие, на губах тают, как масло,  не сушат и не растекаются.



1.Прозрачный блеск с содержанием слюды.



2.Цвет-хамелион, в палетке выглядит персиковым, а на губах холодный молочно-розовый. Слегка забивается в складочки.



3.Опять же в рефиле какое-то перламутровое безобразие, а на губах красотища!



4.Яркий ягодный прозрачный блеск с вкраплениями шиммера.



5.Малиновый с голубым  микро-шиммером



6.Розовый блеск с эффектом бензинового перелива.



7.Бесцветный бальзам.


А дальше моя любимая часть Марлезонского балета: тени!  Их в палетке целых 12, и я покажу  их секторами. Все тени мягкие, легко набираются на кисть и хорошо отдают цвет на коже. Сразу признаюсь из 12, я влюбилась всего в 2 оттенка. Попробуйте угадать в какие.


1-нежно розовый цвет, финиш сатиновый, без выраженного блеска. Один из 2 шедевральных оттенков в палетке. 
2-светло-серебристый перламутр.
3-бирюзовый сияющий цвет, на коже в один слой выглядит неоновым, а если наслаивать, то получится насыщенная бирюза.
4-матовый графит.


5-нежный кофейный оттенок. Финиш перламут
6-Холодный розовый. Финиш перламутр
7-Загадочный тауп. Неожиданно на коже выглядит просто потрясающе.
8.-Светло-сиреневый. Финиш перламутр




9-Теплый розовый. Финиш сатин
10-Серый. Финиш сатин
11-Самый яркий в палетке, практически неоновый фиолетовый. И самый капризный. Очень сухой, единственный цвет, который нужно сильно наслаивать, а что бы добиться ровного насыщенного цвета на веке нужно очень постараться, потому что ложится проплешинами.
12- сияющий белый. Содержит вкрапления слюды.


Внимательно посмотрели свотчи? Никто ничего не заметил? Это одна из немногих палеток, в которой светлый оттенков больше, чем темных. Вау! Правильная палетка! Неправильное в ней то, что светлые оттенки уж очень схожи между собой. А жаль.

Я конечно постаралась показать как можно разнообразнее варианты, по из-за похожести оттенков разнообразие вижу только я.  Все фото сделаны при искусственном освещении без вспышки, уж простите, зима.

Вариант 1: Использовались секторы 12,6,7



Вариант 2. Использовались секторы 2,3,4




Вариант 3. Использовались секторы 1,7




Вариант 4. Использовались секторы 4,6,9



Яркий фиолетовый я показывала в Новогоднем макияже.


А  вот такой черно-белый макияж я скоро покажу в пошаговом уроке.







В итоге, когда первый веселый шок прошел, и я смогла трезво оценить палетку, я поняла, что в ней соседствует нелепости и качество. Не продуманный дизайн- 2 части палетки накладываются друг на друга, таким  образом тени ложатся на блески, румяна на базу и т. д., и осыпавшиеся крупинки будут кругом, поэтому не вздумайте потерять защитную перегородку. Ситуация с блесками тоже не продумана- они очень жирные, поковырявшись кисточкой, надо следить за тем, что бы в рефиле не появился рельеф, иначе  «вспучившиеся» остатки блесков испачкают защитную перегородку, а потом и всю палетку.  Размер бронзера, румян и хайлайтеров вгоняет в уныние, кистью туда попасть может только снайпер, лучше бы сделали 1 оттенок румян. но нормального размера, а не эти мини-бикини.  Но в целом эти замечания очевидны и с ними можно смириться, если вы любите подобные палетки все в одном, то к качеству этой претензий не будет. 

предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...