пятница, 30 января 2015 г.

Mangosteen Hair Spa Treatment Mask Beelle





Почему всегда кажется, что у соседа картошка крупнее?:) Вот сколько на полках магазинов средств, а все равно хочется попробовать что-то экзотичное.  И не зря ведь хочется!! В данном случае картошка действительно крупнее. Мангостины в смысле.

Получив  маску, я даже слегка расстроилась. Мангостины мангостинами, но согласитесь, мы любим глазами, удачная упаковка-это уже половина успеха, а тут...невзрачная банка. Я не подвержена косметическому снобизму и  чаще всего мне плевать на дизайн, но  в наших магазинах аналогичные пластиковые безобразия хранятся на нижних полках и мне лень на них смотреть. 


Состав маски незамысловат: загустители, стабилизаторы, эмульгаторы, консерванты и то самое масло мангостина, которое по слухам творит чудеса.


Не смотря на  то, что на банке есть мой любимый цветок плюмерия и даже не смотря на мою любовь ко всему экзотическому, и тем более тайскому, я не ожидала чудес.
У меня сухие, пористые волосы, которые после мытья очень сильно пушатся и торчат во все стороны. Уже после первого использования маски я увидела ровные гладкие волосы. Мне не пришлось их укладывать, волосы сами лежали так,как мне нравится,  исчезла сухость, появился блеск и здоровый вид волос. И на этом этапе я простила убогую баночку.

Производитель обещает:


Я не привыкла наносить маски на кожу головы, но, избавиться от излишней жирности мне не помешает, поэтому я удивилась, но рискнула. Если уже вижу чудеса, почему бы и не поверить, что они будут и дальше?  К сожалению никаких изменений на коже головы я не заметила: кожа   жирнится в обычном режиме, да и перхоть не испарилась.

Один момент я не отнесла ни к плюсам не к минусам, потому что это очень субъективно, для меня это плюс, а кому-то минус: маска убирает излишний объем волос.

В итоге могу сказать, что для меня маска стала чудом, с небольшими минусами.
Плюсы:
-легкий фруктовый аромат
-волшебное увлажнение уже с первой процедуры
-устраняет «лохматость», волосы выглядят здоровыми и шелковистыми
-облегчает расчесывание, даже поврежденные волосы не путаются
-экономная



Минусы:
-дизайн: банка имеет  бортик, загнутый вовнутрь, и набирая маску я постоянно режу пальцы.
-в Тайланд за второй банкой ехать далеко

После знакомства с этой маской, я поняла, что мне срочно надо узнать таможенные ограничения на ввоз-вывоз тайской косметики. Потому что если я  когда-нибудь попаду в Тайланд, то....20 кг багажа на человека, да?

Предоставлено для ознакомления Интернет-магазином greenspa.com.ua
Цена 185 грн
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...