четверг, 8 января 2015 г.

ARTDECO Коллекция осень/зима 2014 Majestic Beauty





Так все. Пора завязывать с праздниками,выползать из сумрака, садится на диету и в конце-концов начинать регулярно писать в блог.  Сегодня я расскажу о коллекции, которая наделала шума в моем профиле в ИГ. Вернее наделал шуму макияж, выполненный с помощью новинок из коллекции
 

Как обычно в рамках лимитированной коллекции выпущен кейс Beauty Box Quattro  для рефилов теней или румян. Мне всегда нравилась эта особенность ARTDECO, ты можешь сама собрать свою идеальную палетку. 


Кейс украшен яркими узорами, похожими на павлопосадовский платок.  (Производитель говорит, что это  рисунок «Пейсли»)  Как обычно, палетка расчитана на 4 рефила теней.

А вот и они: 4 цвета теней.
ARTDECO Еyeshadow 


Интересный выбор оттенков: 3 цвета теней яркие, насыщенные, драматические и один матовый цвет пудры, идеальный для растушевки темных оттенков.

No 544 "matt generous beige".-матовый бежевый. Цвет кожи, подходит для выравнивая тона кожи и растушевки.

No 201 "historic wood",-   очередная интерпретация таупа, интересный серо-коричневый оттенок с шиммером. Шиммер деликатный, при нанесении не осыпается


No 53 "pearly mother nature",-шиммерный оттенок, в рефиле выглядит банальным серым, но на коже проявляется зеленоватый подтон, что делает цвет очень интересным

No 277 "purple monarch".-яркий фиолетовый цвет. Красивый оттенок, но без изюминки, присущей всем лимиткам.


И вот в чем необычность этого обзора: я забыла сфотографировать тени на глазах.  Только на руке.


В все потому, что звездой коллекции для меня стала помада и именно ей я уделила кучу внимания. Я просто влюбилась!




Art Couture Lipstick  No.204 "cream crimson queen" (classic)

Потрясающий алый оттенок, с холодным подтоном. При нанесении помада ощущается суховатой, но на губах тает и прекрасно распределяется.  Имеет сочный глянец, губы не сушит. Стойкость часа 3, потом мне проще обновить покрытие, поскольку такой яркий цвет не прощает неряшливости.






  
В общем образе использовались тени  № 544, 201 и 53(которые я забыла сфотографировать )  и конечно же ОНА! Помада

Ну и я в ретро-образе, который вы уже видели в инстаграм. 






предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...