пятница, 19 декабря 2014 г.

Powder blush Essence 10 Heat wave Blush up!





Бывает так, что видишь какую-то заветную коробочку-флакончик-тюбик и готов падать на пол в истерике, биться головой об пол, пока тебе не принесут эту красоту.  Именно так мне запали в сердце эти румяна. В истерике я не билась, но у меня есть фея, которая каким-то необъяснимым образом знает, что мне надо.




Упаковка румян простая, прозрачная пластиковая коробочка. Именно такой дизайн имеет косметика CATRICE, косметика Essence обычно проще и дешевле на вид, не знаю зачем было брать дизайн «братского» бренда, но  с румянами вышло красиво
Румяна Essence   10 Heat wave Blush up! -это эстетический экстаз. Я могу просто любоваться на этот градиент из малинового и оранжевого оттенков.



Вообще идея с 2 оттенками в одной палетке мне нравится, в итоге я имею 3 оттенка румян- холодный малиновый, теплый оранжевый и смешав оба оттенка получаю натуральный цвет. Но...



Румяна пылят. Даже на фото видно, как кисть «вспахала» поверхность и разбросала пигмент вокруг палетки

 
С нанесением тоже не все так  просто. Румяна  безумно пигментированные. Набирая пигмент на кисть, практически 100 % того, что в итоге получится матрешка. Растушевка, растушевка и еще раз растушевка. А еще лучше набирать на кисть еле касаясь поверхности румян. А потом опять же- «раз-тушевка, два-тушевка, три-тушевка». Хотя попрактиковавшись несколько раз я выучила все нюансы и сейчас это мои любимые румяна.





Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...