понедельник, 8 декабря 2014 г.

Новогодние подарки от Avene, A-Derma, Klorane





Праздники приближаются и в голову все чаще стучится мысль «А что же подарить?». Что подарить близкому человеку, мы чаще всего можем решить сами, а вот что подарить уважаемой леди-босс, любимому парикмахеру, нелюбимой-но-куда-деваться золовке? Если у  вас тоже иногда фантазия притормаживает, то можно посмотреть варианты, которые за нас уже собрали заботливые производители. Существенный плюс в таком наборе-его доступность, даже если подарок понадобился неожиданно, забежав в ближайщую аптеку, вы всегда выйдете с приличным и главное полезным подарком. Я покажу поближе 3 набора

Набор A-Derma


Состав набора: мыло дерматологическое на основе овса Реальба для раздраженной кожи - A-Derma Soap Free Dermatological Bar 2 шт + мягкая  игрушка-бабочка

Цена набора: 154 грн


Набор Avene Cold Cream


Состав набора: Бальзам для губ Avene Peaux Seches Cold Cream Lip Balm4 г + Колд крем для рук Avene Peaux Seches Cold Cream Hand Cream 75 мл + Термальная вода Avene Eau Thermale Water50 мл + Косметичка + Японское полотенце Осибори

Цена набора: 224 грн

Набор Klorane с магнолией для зеркального блеска


Состав набора: Шампунь с воском Магнолии Klorane Shampoo with Magnolia 200 мл + Бальзам-ополаскиватель для волос с воском Магнолии Klorane Baume Aperes-Shampooing A La Cire De Magnolia150 мл + Сумка

Цена набора: 229 грн

Наборов великое множество, можно найти на любой вкус. Меня больше всего заинтересовал набор средств для дорогих мужчин. Не знаю, как у вас, а в моем случае стандартный джентльменский набор «трусы-носки-лосьен-после-бритья» еще не сношен после дня рождения, и вопрос «что класть под елочку» очень даже актуален. А вы уже начали думать о подарках для близких? Или уже купили?

А если не купили, но присмотрели себе набор, то представитель марок, совместно с Интернет-магазином запланировали акцию: специально для читателей моего блога будет предложена скидка 20% 

Поскольку я сейчас в отпуске, а скидку мне обещали дать со дня на день, то, как только мне дадут код, я постараюсь выложить его в инстаграм, или вышлю кому нужно  в личном сообщении по запросу
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...