понедельник, 10 ноября 2014 г.

Deborah Lippmann i knew you were trouble, We are young (Color Fever Collection)





Deborah Lippmann   выпустила эксклюзивную коллекцию лаков Color Fever Collection,  которая доступна только в официальном он-лайн магазине Deborah Lippmann. Но благодаря компании «Парфюм Селектив» ее можно приобрести и у нас, в  интернет-магазине Beautydrugs.ru. 





Буря мглою небо кроет…Именно такие ассоциации у меня вызывает лак Deborah Lippmann  i knew you were trouble. Но бури мне и за окном хватает, поэтому я разбавила обзор Deborah Lippmann We are young



Оттенок Deborah Lippmann We are young  называют непонятным мне словом маджента. Ну лакоманам виднее, для меня же это яркий малиновый лак. Легко наносится и очень быстро сохнет. Имеет свой отличный глянец. Однослойник






Deborah Lippmann  i knew you were trouble звезда коллекции Color Fever Collection необычный сине-серый цвет. Оттенок настолько насыщенный, что в 1 слой полностью перекрыл мадженту. Никаких затеканий, проплешин и других проблем выявлено не было.


Оба лака настолько просты в нанесении, что я даже попыталась создать необычный для меня дизайн-лунный маникюр.  Луна у меня вышла плоская, но  сочетание оттенков мне понравилось, я не представляю их раздельно, для меня эта пара должна быть всегда вместе.














предоставлено для тестирования  компанией parfum-selective.ru 
 Приобрести лаки Deborah Lippmann можно в магазине beautydrugs.ru 


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...