воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Couleur Caramel Kit sourcils набор для бровей





Брови решают все! Сейчас в продаже много разнообразных палеток для дизайна бровей, Couleur Caramel обошелся без излишеств. Только необходимый минимум.



В круглой картонной коробочке Couleur Caramel Kit sourcils 3 правильных оттенка теней. Правильные они потому, что все оттенки холодные, ни малейшего намека на  рыжину, все цвета выглядят очень натурально.

На первый взгляд я была разочарована тем, что в одной палетке разместились оттенки для блондинки и брюнетки. Как визажист, я вполне рада разнообразию оттенков, но нужно ли такое цветовое многообразие в повседневной жизни? В моем случае нужно, потому что  я чаще меняю цвет волос, чем любимые средства для бровей, эта палетка будет служить мне ни один год, и кто знает, какого цвета будут мои волосы? К примеру прошлой зимой я была шатенкой, летом я резко вернулась в блонд, а Couleur Caramel   готов в любым моим сюрпризам. 

Тени мягкие, легко набираются на кисть, не пылят. Легко прорисовывают четкий контур брови и так же легко растушевываются. Стойкость обычная для теней- у меня жирная кожа, но макияж бровей  в течении дня я ни разу не поправляла.


В наборе идут «мини-бикини» кисточка и ершик для расчесывания. Размер кисточек конечно вызывает умиление, они совсем крошки, но  при этом вполне жизнеспособные, кисточка плоская, имеет упругий ворс,  а ершик, как ершик.


Для своего «макияжа» бровей я использую сразу 2 оттенка- самым темным я подчеркиваю нижнюю границу брови, а средним оттенком заполняю тело брови. 
Все просто и понятно без слов.







Цена: 350 грн

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...