понедельник, 22 сентября 2014 г.

Zoya Yuna





Ой, полным-полна моя коробочка...Это я не песенку пою, это я в смысле, что в моем лакодомике очередь на покрас довольно большая, но иногда случается нечто, что ломает все планы!  Новинки из сезонных коллекций я стараюсь показывать в одном обзоре, но осенняя коллекция Zoya Entice & Ignite настолько красива, что свои обновки я покажу отдельно. Сегодня самый необычный  экземпляр Zoya  Yuna





Текстура лака    Yuna  привычная для Zoya- лак очень насыщенный, его вполне можно уложить в 1 слой. На макро хорошо видна необычность лака- в кремовой базе замешаны кусочки золотой слюды.


Передать цвет словами я не смогу. Когда я его увидела на сайте  Zoya, он показался мне зеленым. Когда я увидела лак вживую, он был серым. Каким его увидите вы я не знаю. Zoya  Yuna  настолько разная, что найти ему определение я не решаюсь
Одно знаю точно- Zoya  Yuna  прекрасна.





Осенние коллекции чаще всего ассоциируются с зрелыми фруктами, красными или желтыми листьями ну или с урожаем картошки! Zoya  Yuna  вызывает ассоциацию с серо-голубым небом, солнцем и...зелеными листьями! Это не летняя свежая зелень, а такая созревшая, сочная и готовая облететь листва.







Как и все лаки  Zoya,   Yuna имеет свой отличный глянец, но для закрепления эффекта я покрываю топом.    









 Лак предоставлен на тестирование компанией Эстетик-Про
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...