воскресенье, 28 сентября 2014 г.

freshMinerals Mineral luminizing brush powder Рассыпчатая минеральная пудра-шиммер SHIMMER




Сегодня я буду выступать в образе феи Динь-Динь с волшебной палочкой от freshMinerals




Минеральная косметика freshMinerals каждый раз радует меня свое добротной упаковкой. Да, я в курсе, что цена у нее значительно выше, чем у многих минеральных брендов, которые рассыпают свою продукцию в пакетики и пластиковые баночки. Но я предпочитаю считать что freshMinerals -это люкс среди минералок и радуюсь  отличным составам и  красивой, а главное удобной  упаковке 

Именно удобная-это то  что в первую очередь хочется сказать о freshMinerals Mineral luminizing brush
Пудра, в кисточке, подается на ворс легким нажатием на кнопочку. Удобный механизм, я пользуюсь пудрой уже несколько недель и  все отлично работает.




Пудра интересна тем, что в обычной матовой пудре содержатся довольно крупные кусочки прозрачной слюды, которые дают тот самый эффект пыльцы с крылышек феи Динь-Динь.  На коже они совершенно не ощутимы и практически не заметны, пока на них не попадет солнышко. 



Следует обратить внимание на  то, что в линейке 4 оттенка, и все они совершенно разные. 

Мой оттенок SHIMMER- это пудра с содержанием мелкой слюды, а оттенок Supershine- это шикарный перламутровый хайлайтер, деликатно подсвечивающий кожу, его я показывала в рассказе о посещении салона Реформа. 

Я не  рекомендую эту пудру в качестве ежедневного средства, да и для макияжа лица   будет слишком много гламура, хотя ее можно использовать   в качестве акцента на скулы- в вечернем макияже пудра будет красиво поблескивать. freshMinerals Mineral luminizing brush powder  SHIMMER – это скорее вуаль для тела,    если нанести пудру на декольте, то в вечернем освещении это будет выглядеть изумительно.  

P.S. не забыть взять Mineral luminizing brush powder  SHIMMER с собой на море!


 Предоставлено для тестирования Freshminerals


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...