понедельник, 25 августа 2014 г.

Zoya Logan




Один из самый моих желанных лаков. Зеленый, да еще и блестит? Заверните! 
Зеленых лаков у меня много, но найти именно такой, правильный зеленый, неуходящий в тил или в хаки было довольно сложно.  Я ждала его долго, но вот он мой! И я прыгаю, как тот цыпленок из мультика и пою песенку : «Ко-ко-е все зеленое, ко-ко-е все красивое, ко-ко-коро-ко-ко» Поскакали смотреть?


И тут на меня напал ступор. Я не знаю что писать о лаке, который мне снился и который в жизни оказался еще красивее, чем на свотчах в интернете. У меня просто пропал дар речи, и мне так не хочется писать, что Zoya Logan-это лак металлик, послушный, красивый и всякое бла-бла-бла. Так банально и скучно. 


Забавно то, что Логан еще и фотографироваться не хочет. Он настолько сильно сияет, что сбивается прицел фотокамеры и невозможно навести резкость.   А в тени он почему-то синеет. Поэтому давайте я просто покажу его вам. И все.










Красиво? Но как же «стемпингголовногомозга»? Берем плитку Konad  Square image plate 1 и наводим красоту. 

Но штамповать своего любимого блестящего Логана у меня рука не поднимается, поэтому я выбрала ему в пару матовую Zoya Mitz  и синюю краску Konad, которая на желтом фоне получилась зеленой, и вышел практически идеальный дует. Вот так








 Пластина для стемпинга Konad предоставлена для тестирования магазином konad-nn.ru



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...