воскресенье, 15 июня 2014 г.

Маска Leorex Booster Gold вместо золотого армирования лица





Сегодня будет пост, который в принципе никому и не нужен, достаточно показать фото до  и после, а там уже решайте сами, но поскольку долг блогера обязывает, то я немножко расскажу.

Относительно не новая процедура   армирование лица золотыми нитями - это когда под кожу «вшивают» золотые нити, и они там как-то что-то куда-то омолаживают-натягивают
Меня всегда пугали процедуры, которые требуют какого-то оперативного вмешательства в лицо. Отрезать лишнее-да  пожалуйста, но добавить себе что-то? Я конечно не зарекаюсь, но как-то страшно, особенно после рассказов о тех, совершенно не страшных историях, когда эти золотые нити вылазят наружу, а косметологи  рекомендуют не паниковать, а просто вытащить  нитку и жить дальше. Вот спасибо, мне сразу представился Страшила, из которого торчат соломинки и нитки, но тут нитки будут гламурно-золотые, и желание узнавать подробно о процедуре отпало напрочь.
Но марка  Leorex пошла дальше, она создала маску Leorex Booster Gold – золотое армирование в домашних условиях без инъекций.

Производители бегут один впереди другого, пытаясь поразить нас чем-то многообещающим, но чаще всего их громкие слова остаются просто словами, я уже привыкла читать этикетки через слово, т. е. крем с эффектом ботокса для меня остается просто  кремом, поэтому маска с золотыми частицами не вызывала у меня ничего. Знаем, плавали, золото блин. 

Взяв в руки тюбик с маской, я продлила себе жизнь на пару лет, ну истерический смех продлевает жизнь. 7 мл маски? Вы серьезно? Нет, я конечно понимаю, что там золото (ага-коллоид, это наверно еще круче?), но 7 мл??? На все лицо??? Я конечно подозревала, что   далека от модельних параметров и рожица у меня довольно откормленная, но покажите мне мордашку, которой хватит этого тюбика на многократное использование? Но поржали и хватит. Потому что уже после первого применения мне стало не до смеха.

 Маску рекомендуют наносить на очищенную  влажную кожу лица. Опытным путем я установила, что расход маски просто мизерный, но все равно 7 мл надолго не хватит, поэтому я ни разу не нанесла ее на все лицо, наношу исключительно на  проблемные зоны: межбровка и вокруг глаз.



Текстура маски необычна-это белая масса, достаточно густая, по сухой коже ее сложно распределить, и расход увеличивается, поэтому надо наносить на слегка смоченное водой лицо, тогда маска тает под пальцами и наносится очень тонким слоем. При нанесении маска  сияет гламурным золотом, но при высыхании она становится совершенно белой. Во время использования маски желательно выгнать всех из дома,  расслабиться и не шевелиться (а в моем случае еще и не жрать, потому что лучше всего я расслабляюсь с чем-то вкусненьким). При высыхании маска ощутимо тянет лицо, поэтому мимику надо отключить.
Держать маску надо до полного высыхания, это происходит достаточно быстро, буквально 3-5 минут и все, можно смывать.

А теперь мои обещанные фото:

До и после



Нужны ли тут еще какие-то слова? Эффект держится несколько часов, и к сожалению я не могу сказать насколько он накопительный, поскольку малый объем маски не позволяет об этом судить. Я использую маску как SOS- средство перед важными меропрятиями -и считаю,что такая вещь должна быть в каждой косметичке!

К сожалению маска совершенно не увлажняет, а я бы даже сказала, что сушит кожу, поэтому сразу же после требуется ударная доза увлажнения.  Мне в комплекте с маской приехала жменька пробников сыворотки Leorex Serum  (серум с эффектом омоложения кожи на основе пептидов, гидролизатов шелка, коллагена и эластина), который заинтересовал меня чуть ли не больше самой маски. 

Текстура сыворотки необычна,  больше всего она похожа на...сухое масло! Наносится на кожу как нечто жирное, питательное, но при этом совершенно не жирное и не липкое (ага, я знаю, жирное-не жирное, но именно так я ее ощущаю). Мне очень понравилась сыворотка именно с началом жары, когда моей коже нужно питание, но она с трудом принимает жирное  увлажнение.
Сыворотка Leorex Serum  просто бомба. А маска Leorex Booster Gold в таком случае-ядерный взрыв.

Ознакомиться с продукцией  Leorexможно на оф.сайте

предоставлено для тестирования
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...