среда, 18 июня 2014 г.

Idealia от Vichy






За последние дни я  рассказала о нескольких средствах для ухода за зоной вокруг глаз, но что бы вы не думали, что я всегда всем довольна расскажу еще об одном, который вызвал смешанные впечатления.

Посылка с кремом была очень интересно оформлена.

Внутри много информации о новинке, красивые фотографии и многословные громкие обещания производителя. Само название средства «идеализатор взгляда» говорит за себя.

Красивые обещания: корректирует все виды темных кругов под глазами, сокращает морщинки, оказывает тонизирующее и увлажняющее действие. Преображает нежную кожу вокруг глаз, высвобождая природное сияние идеального взгляда.

Дизайн тюбика оригинальный, производитель выеб....выпендрился и придумал  инновационный аппликатор. Что только нам не предлагали-ролики металлические и керамические, причудливой  обтекаемой формы дозаторы, все они обещали избавить от отеков и легкий массаж. В принципе это все они выполняют. Vichy выпустили тюбик-утконосик, дозатор выполнен в виде силиконового весла с дырочкой, через который поступает крем. 

Этим веслом очень удобно наносить крем, он отлично распределяет средство, очень нежно действует, не тянет кожу, создается впечатление, что я наношу крем не силиконом, а пальцем.


  Отличное решение-дозатор, заменяющий палец! Ноу коментс. Хотя, для обладательниц длинных ногтей стоит задуматься.

Теперь по поводу крема. Первый (и единственный) один плюс Виши- он выполняет роль базы под консилер, отлично разглаживает кожу, и не позволяет консилеру скатываться.  А дальше начинаются плюсы с небольшим НО:
Крем содержит небольшое количество светоотражающих частиц, за счет которых слегка выравнивается тон кожи. Для хорошей молодой кожи-это отличный вариант, но серьезные синяки, и даже несерьезные темные пятна он не скроет, просто придаст легкое сияние.  В моем случае- это неплохой вариант на отдыхе, когда я много сплю, не пялюсь в компьютер и не страдаю от синяков под глазами, в такие периоды я  обхожусь без тяжелой артилерии и мне вполне достаточно легкого сияния. В остальное время Виши не справляется.
Обещанное НО: крем имеет наглость скатыватся, если наносить его соло, то к концу дня крем стягивает кожу и все светоотражающие частички скатываются в морщинки, т.е. мне просто недостаточно увлажнения на весь день.
На мой взгляд это средство больше декоративное и в итоге крем не впечатлил. Удобный дозатор, без которого я вполне могу обойтись (придираюсь), легкое подсвечивание (плюс) и недостаточное увлажнение (минус), отличная база под макияж(плюс) и невыполненные обещания производителя (минус). Как-то не ожиданно вышло. 

предоставлено для тестирования

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...