среда, 25 июня 2014 г.

Лак China Glaze Optical illusion





Когда дело касается любимого продукта на меня нападает приступ перфекционизма. Если неудачную фотографию баночки крема я могу слегка подфотошопить контрастность и тени, а вот с маникюром сложнее. Часто бывает я переделываю фотографии, стремясь к идеальной цветопередаче. Но что делать, если в жизни лак значительно красивее чем на фотографии? Я не знаю. Честно, в данном случае я просто сдалась. Лучше я просто не сделаю. Ну не шмогла я, не шмогла! (с)

название лака  China Glaze Optical illusion говорит само за себя, тут даже описание не нужно. 

Мелкий   шиммер мятного цвета создают плотную базу, в которой замешан вихрь более крупных шестиугольников всех цветов радуги.


Лак совершенно не требует подложки, уже в 2 слоя он полностью перекрывает линию улыбки. Никаких проблем с нанесением нет, несмотря на обилие глиттера лак саморазравнивается, не затекает на кутикулу и боковые валики. Кисть удобная.  Финиш шершавый, требует толстого слоя топа.











Я решила разнообразить маникюр с помощью стемпинга. Мне нравится идея черных узоров на глиттерном лаке. С помощью плитки Lesly LS  04 я сделала вот так














лак предоставлен на тестирование компанией Виктори

Плитка  Lesly LS 04 предоставлена на тестирование группой в контакте
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...