воскресенье, 15 июня 2014 г.

Стемпинг для начинающих. Как делать стемпинг. С чего начать. Нюансы.





Наверное я пока не вправе делать мастер-классы или инструкцию по нанесению стемпинга, но попробовав первый раз сделать рисунок на ногтях, я получила...ничего не получила!  Оказалось, что есть некоторые нюансы, о которых уже забыли опытные мастера стемпинга. И о них расскажу я.


Для стемпинга мне нужны:


1.Пластина с рисунком (у меня Lesly LS 06)
2.Штамп и скребок
3.Лак для стемпинга
4. жидкость для снятия лака без масел
5.Ватные диски- лучше брать безворсовые, но у меня обычные косметические
6.Салфетка и небольшая бумажка.

Про то, как накрасить ногти я рассказывать не буду. Лак необходимо очень хорошо просушить, иначе можно все свезти.

Существуют специальные держатели для диска, это удобно, но вряд ли необходимо, я подкладываю под диск обычный ненужный журнал или рекламку.   Застилать стол необходимо, потому что скребком можно размазать лак не только по столу,  но и по всей близстоящей мебели.  Для этих же целей нужна салфетка, на нее я кладу использованный скребок, об эту же салфетку я вытираю излишки лака со скребка. Можно вытирать скребок о ватный диск, но с салфеткой проще и быстрее, лак не высыхает, пока я думаю куда бросить испачканный скребок.

1.наношу лак на диск. Внимательно следите, что бы лак заполнил рисунок полностью.

2.Снимаю излишки лака. В этом вопросе тоже нужна определенная сноровка. Мои первые диски были китайского производства, бороздки рисунка были совсем не глубокие и скребок выгонял лак практически полностью, и я долго не могла понять в чем дело. И только получив диски Lesly, я увидела разницу в глубине рисунка. Поэтому надо контролировать нажатие на скребок, и все же начинать надо  с качественными дисками, профи без проблем освоят и китайского производителя, но нам до профи далеко, поэтому...


Лак для стемпинга должен быть сильнопигментированный. В принципе это единственное условие. Для начинающих я бы рекомендовала лаки Konad,   они просто волшебные и очень облегчают жизнь начинающим стемпингистам (о лаках я писала тут), но это не значит что без оригинальных лаков Konad у вас ничего не получится. Получится, но учиться будет сложнее...


Вместо скребка можно использовать  любую пластиковую карточку, это даже предпочтительнее, потому что металлические скребки сильно царапают диск (на моих фото это особенно заметно)


3.Одним движением переношу рисунок на штамп. Штамп надо метко приложить на рисунок, следить за тем, чтоб рука не дрогнула и штамп отпечатался равномерно на всей поверхности. Самое главное для качественного стемпинга-это хороший штамп, при чем подбирать его для себя придется опытным путем. 

Мой совет-не берите штамп с белой подушечкой, слишком часто вы будете делать белые отпечатки, а белое на белом не видно и вы не сможете контролировать качество отпечатка. 

Прежде чем переносить рисунок на ноготь, надо посмотреть как он отпечатался на штампе, у меня не всегда получается с первого раза.


Вот такая красота получается. 

Теперь осталось вытереть излишки и аккуратно покрыть топом. 
Учтите, что многие топы могут размазывать тонкие линии рисунка, я пользуюсь Morgan Taylor  Make it last

Готово!








P.S. По поводу лака-подложки даже не спрашивайте, фотоаппарат до неузнаваемости исказил оттенок.


Плитка  для стемпинга Lesly LS 06 предоставлена для тестирования
Купить можно в группе вконтакте
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...