среда, 4 июня 2014 г.

Карандашная техника «Петля».






Сегодня я покажу как   выстроить симметричную  «петлю»  на обоих глазах и при этом учесть особенности строения века.


Когда я начинала знакомиться с этой техникой, у меня возникало куча вопросов: в первую очередь я не могла понять, где же именно располагать эту самую дугу, я пыталась ее примостить в середине века, или уводила за угол глаза. И как же сделать, что бы 2 глаза были симметричные. 

Не буду перечислять косметику, которой делала макияж, думаю, черный карандаш и тени вы подберете сами, я только покажу оттенки, которые я использовала:


1.Любой макияж начинается с подготовки века: я  нанесла праймер, а для карандашной техники наношу в места тушевки перламутр. Это делается для того, что бы карандаш не «прилипал» к коже, а легко растушевывался


2.Любая форма в карандашной технике начинает строиться с нижнего века. Именно этой линией я задаю направление макияжа и не рискую опустить уголок.


3.Чтобы определить границу макияжа, прикладываем кисточку к носу, через угол глаза (так же, как вы определяете конец брови). Я пометила штрихом от угла глаза к началу складочки-это будет мой «уголок». Со временем вы сможете обходиться без этих манипуляций.


4.Теперь начинаю делать «петлю»: важно!! Смотрю прямо, и над складочкой рисую границу моей петли. Если вы будете смотреть вниз, то петля может уйти внутрь складки и получится безобразие. Особенно это важно для нависающего века- макияж делаем только на открытых глазах.


5.Короткими штрихами боковой стороной грифеля затеняю складку.



Получился вот такой уголок. Петля почти готова.


6.Рисую на верхнем веке стрелочку, выводя ее вверх, вырисовывая дугу. Таким образом я построила петлю, подходящую именно моей форме века, она получилась слегка вытянутая, зато в нужном месте.

7.Дублирую карандашную петлю черными тенями.


8.Растушевываю верхнюю границу черного фиолетовыми тенями


9.Под бровь белые тени


10.Подвижное веко в петле заполняю розовым перламутром


11.Черной подводкой рисую стрелку на верхнем веке, так же усиливаю контраст самой петли.


12.Синяя подводка на нижнее влажное веко, тушь и накладные реснички. Готово.






Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...