суббота, 28 июня 2014 г.

Beauty box Liferia & Хочу июнь 2014





Когда приходит этот день, я стараюсь не заходить с инстаграм, не смотреть ленту любимых блогеров, потому что я жду сюрприз!! Я жду свою коробочку Liferia и не хочу знать заранее, что в ней приедет. Для меня ожидание чуда лучше самого чуда. 

В этом месяце мое чудо произошло дважды- доставка обошлась без юмористических эксцессов с курьером, посылку мне доставили моей любимой Новой Почтой (слава  тому, кто ее придумал!)
В июне коробочка красоты подготовлена совместно с Интернет-журналом Хочу,  о чем всем подписчикам заранее рассказали на страничке ИГ.

Ну все, все формальности соблюдены, теперь можно потянуть заветный бантик и….

Наполнение.



  Ночное масло детокс Gaudalie 
569 грн / 30 мл


Пока не в курсе, что это за зверь такой, подозреваю, что этой минзурки мне хватит на пару ночей, ну пару токсинов выведу и ладно.

крем для рук и ногтей Gaudalie
195грн/ 75мл


Буду субъективна-  я не люблю этот крем, хотя мне очень нравится его лимонный аромат, а мини-формат 15 мл очень хорошо помещается в косметичке, хоть и не люблю, но использую однозначно, годится! 

 Шампунь и кондиционер Attriance   
184 грн / 250 мл


В коробочках поехали разные шампуни, мне достался с ароматом розы. Запах-просто экстаз! Довольна, мне всегда нужны тревел версии, командировки, поездки- пригодится, а тут еще и аромат волшебный, поэтому средства заинтересовали, будет приятно попробовать, возможно даже пойду искать полноразмерную версию.

Essence vitalit partice beaute
335 грн/6 шт


Витаминный коктейль для восстановления волос после окрашивания, для реконструкции и питания, используется как самостоятельное лечение и повседневный уход. Необычная форма для ампулы- с пульверизатором. Успела опробовать и впечатлилась, приятный аромат, волосы моментально начинают блестеть, как живые-здоровые.  Не знаю, что там за чудеса сделают все 6 ампул, но первое впечатление приятное. Радует, что ампула очень экономная.

татуажный карандаш для глаз VG professional
100 грн


А вот это меня расстроило. Нет, не качество карандаша, я его опробовала на руке-рисует мягко, растушевывается, кажется вполне приличный карандаш. Дело в другом. Единственный полноразмерный продукт в боксе  и..карандаш??? Ну не знаю, это все равно, что пойти в ресторан и вам принесут комплимент от шеф-повара…сосиску! Как-то скучно…всего-навсего карандаш…Эх, а ведь так все хорошо начиналось!


А вот теперь можно пойти почитать, что пишут другие блогеры о Liferia, всегда интересно сравнить впечатления.

А кто не успел, то еще можно заказать коробочку на сайте цена  179 грн

Предоставлено для ознакомления

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...