понедельник, 26 мая 2014 г.

Как перейти на необрезной маникюр. Моя история. Уход за кутикулой.






Если вы думаете, что отказавшись от обрезного маникюра, ваш маникюр станет занимать меньше времени, то даже не заходите туда!  Лучше посмотрите посты про маникюрный инструмент Сталекс, который со мной много лет. Но если резать надоело до чертиков и вы готовы вместо обрезания кутикулы раз в неделю, делать маникюр несколько раз в день, то добро пожаловать.

Я начала резать кутикулу еще в школе, никаких проблем у меня этот процесс не вызывал, но кутикула отрастала очень быстро и резать ее приходилось 2-3 раза в неделю. Я несколько раз пыталась приручить быстрорастущую тварь, но она не поддавалась. А помогло мне....

Масло   Bali Spa Oil  EL Corazon.**

Именно это масло стало началом отказа от обрезного маникюра. О нем я рассказывала подробно тут, и могу добавить только, что сейчас масло стали выпускать в большой бутылочке с дозатором. Мне и нравится эта идея и одновременно не нравится. Наносить масло на кутикулу кисточкой удобнее, чем пальцем, но это не критично.

Лимонная сенсация от LUSH

Еще одно средство, которое у меня на ПМЖ. О нем я писала тут, но повторюсь. Покупаю уже не первую банку и все мечтаю найти такое же средство, но с перламутровыми пуговицами. Высокая цена средства будто бы оправдывается большим объемом и кажется, что Лимонной сенсации хватит на всю жизнь. Но это оптический обман-если использовать средство только на кутикулу, то да, одной банки хватит и внукам, но срок годности очень мал, и средство действительно портится- сначала меняется запах, а потом и текстура, из маслянистой Лимонная сенсация превращается в вязкую, пластилиновую массу, которой в принципе можно пользоваться, но не охота. Поэтому я наношу ее перед сном на все руки, а на кутикулу Бали Спа. И утром можно делать макро-свотчи.

Изначально я ошибочно думала, что необрезной маникюр я буду делать так же, как и обрезной- раз в неделю перед покрасом ногтей. Я делала все по правилам: с использованием ремувера и пемзы для кутикулы. В принципе такой вариант имеет право на существование, но как видите, сейчас в моей косметичке нет ни ремувера, ни той самой пемзы.

Зато есть апельсиновые палочки и пилочка MERTZ


Ею я не только спиливаю длину ногтя, но так же убираю боковые валики и кое-где кутикулу. На этом механическое воздействие на кутикулу я заканчиваю.

К сожалению необрезной маникюр ни на день не дает забыть о состоянии кутикулы- если она пересохла, то моментально превратиться в толстую шершавую колбаску, и вы никому не докажете, что всего навсего простирнули пару колгот под краном. Поэтому у меня горы разнообразных средств для увлажнения кутикулы. Про масло  Sinful.. я писала тут

А удобное масло для кутикулы от Lady Victory живет у меня в сумке. 

Хотя слово «удобное»- довольно условно, отличная идея дозатор в виде ручки с кисточкой, но к сожалению масло не дозируется, а выплескивается. Пользоваться маслом можно только после укрощения дозатора. И вот тогда можно оценить его достоинства- масло очень быстро впитывается и неплохо увлажняет. Не могу сказать,что оно идеально, но вполне.

Легендарный воск для ногтей DNC подходит не только для полировки и укрепления ногтей, но и для увлажнения кутикулы. Воск действительно шедевральный.


И еще одно необычное средство, которое я смело могу рекомендовать всем- это крем 2-в-1  EzFlow CuticleCare *.

Очень необычный продукт- на вид это обычный крем, который надо наносить на кутикулу несколько раз в день. Но  он не просто увлажняет, за счет содержания кислот отмершие клетки кутикулы отшелушиваются, поэтому  CuticleCare действует как очень деликатный ремувер. Я наношу этот крем на кутикулу и слегка массирую ее кончиками ногтя, кутикула действительно становится меньше и получает не плохую дозу увлажнения. На счет обещанного производителем  замедления роста кутикулы  я ничего сказать не могу-иногда мне кажется, что кутикула и правда стала меньше расти, иногда, что все как и раньше.

В принципе сейчас мой маникюр занимает буквально считанные секунды- помыв посуду или приняв душ, я прохожусь ногтем по кутикуле, отодвигаю ее и убираю отмершие частички. И самый главный секрет необрезного маникюра-  забудьте про РЕГУЛЯРНОЕ увлажнение. Увлажнение должно быть ПОСТОЯННЫМ!

* предоставлено для тестирования компанией Виктори
** предоставлено для тестирования компанией EL Corazon
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...