воскресенье, 16 февраля 2014 г.

бьюти-девишник с Parfum Selective






Это был безумный день. День святого Валентина плавно перетек в бьюти-девишник с Parfum Selective. И даже коварная таможня не помешала представителям компании своевременно организовать развлечение для бьюти-маньяков города Харькова! За что им огромное спасибо. А от меня отчет о мероприятии и фото.


Мероприятие происходило в необычном новомодном заведении- анти-кафе «Уровень», (анти-кафе-это место, в котором платят за вай-фай, а еда (напитки и печенюшки) предоставляется бесплатно). Первый раз я столкнулась с подобным заведением в Киеве, и разница между столичным заведением и нашим разительна: в Харькове нас ожидали потрепанные «мешки-седушки», в которые мы проваливались и сидели практически на полу, задрав ноги (не повезло тем, кто пришел в юбке). Но зато там были очень вкусные печенья, разнообразные чаи, натуральный кофе и не плохое освещение, что в принципе самое важное для меня.


Начиналась встреча вот с такого столика, возле которого наверное у каждого на пару минут в зобу дыхание сперло, каждый замирал на мгновение и судорожно хватался за фотоаппарат. 
Блогеры такие блогеры, никто не мой пройти мимо батареи лаков Deborah Lippmann. Мы падали на пузо, сразу же и включались в процесс фотосъемки

Средства для бровей Anastasia Beverly Hills поражали своим разнообразием, просто не верится, что вот эта вся куча предназначена только для бровей! И сколько там тех бровей…

А над уколком с продукцией Ellis Faas у меня пропал дар речи, руки тряслись, фокус терялся и я поспешила внести себя в уголок, лечит нервы с помощью крепкого кофе.
Добавьте подпись
 С необычными брасматиками Lash Control надо обязательно познакомится
 
только сейчас заметила, что уложила коробочки вверх ногами, ну я даю:)
А блогеры продолжали фотографировать…Знаменитый нейл-блогер Лена Туркина не видит ничего, кроме лаков.


А тоже надолго зависла над нашумевшими песками от Deborah Lippmann. 


 Именно с противоречивого I wanna be sedated началась моя любовь к пескам. Кстати на встрече я была в свитере из того самого горчичного обзора на лак, и было очень смешно, что «горчичный» свитерок был опознан читателями.

А вот я и Юля Иванова  на мгновение превратились в звезд местного масштаба и попали под прицел зеркальных камер. Кошмар какой-то, девчонки, вы чего? Зачем вам моя нефотогеничная физиономия?

А потом началась официальная часть встречи. Неожиданно выяснилось, что о новинках нам расскажут на пальцах, и даже вот то изобилие на столах- это продукты на продажу, к которым даже не прилагаются тестеры. Гм…мы конечно виртуально знакомы с продукцией представляемых брендов, но разве цель девичника была не в том, что бы познакомить нас ближе? А  ведь представители обещали нам презентацию совершенно новых брендов парфюмерии и косметики, а так же возможность приобрести новинки одними из первых.

Из новинок нам показали только лимитированный лак Break 4 Love от Deborah Lippmann который создан сотрудничестве с Inez van Lamsweerde, фамилию которой выговорить пока не рискнул никто.
Простите за телефоно-фото, лак не был в свободном доступе.


Но вербальной информации о новинках было более чем достаточно. В ближайшее время нас ждут несколько уникальных брендов, которых пока никто не видел в России и СНГ, я с нетерпением жду появление кистей Jacks  и нашумевший косметики  Temptu

Deborah Lippmann весной обещает появление 2 революционных продуктов: глитерной базы, которая отправит в отставку знаменитую базу пил-офф, нам обещают, что теперь глиттерные лаки будут не отлетать пленочкой, а сниматься как обычные лаки  с помощью ЖДЛ.

По предварительной информации   Parfum Selective косметику Ellis Faas теперь можно будет купить в Харькове, в школе макияжа, но к сожалению представителя этой школы на девишнике не было и ее название осталось за кадром. Надеюсь я еще познакомлюсь с этой школой.
На девишнике так же присутствовали визажисты, которые не попали к нам в кадр. По-моему, мы просто напугали этих девушек своим сумашедшим образом жизни. Мне удалось пару минут поговорить с ошалевшими от нашей толпы девушками и вот что я выяснила: визажисты понятия не имели кто такие блогеры и бьюти-маньяки, и зачем мы это делаем. Меня приятно удивило, что девушки-визажисты были поражены маникюрами присутствующих на девишнике девушек, даже поинтересовались, неужели у всех нарощенные ногти. Каково же было их изумнение, когда девушкам сказали, что вся красота у нас натуральная и никто из нас не посещает профессионалов маникюра.

А дальше началось форменное безобразие: девишник в самом разгаре, блогеры и подписчики нашли друг друга. 
Думаю Лену Забияку узнали многие, а вот лицо Маши Зуйковой знакомо не многим, зато все знают ее,  как Лакового адвоката.  А Катюша quietmemorie скромно прячет лицо
За столиком напротив очень весело.

А Лена Туркина собрала хоровод

А еще по лицам блогеров, можно догадаться  о их мечтах. Заметьте на экране ролик о масле для кутикулы. 
Мысли Лены написаны у нее на лбу : «Масличко, дла кутикулы, волшебное масличко, мне срочно надо!» Я тоже видимо замечталась, но судя по выражению лица, в моей голове крутится: «Какое нафиг масло, где же тени?»


За эти мешки-сидушки надо было подать в суд, мы все сидели, как в тазиках, поражая удачными ракурсами. (Ира Arven видимо не первый раз примостилась на пуфе, удачно вышла)


А вот эти лаки уже завтра поедут к моим девочкам, которые с нетерпением их ждут.  К сожалению, не все заказы были в наличии, а  за Ray of Light развернулись нешуточные баталии, но все что я смогла, я для вас сделала. Считайте меня участником боевых действий и ветераном войны за лаки!


А меня ждал приятный сюрприз от мужчины, которого я безумно уважаю и горжусь знакомством и общением с ним! Громадный мешок вкуснейших конфет, будет помогать мне портить фигуру в ближайшие дни. Спасибо, Михаил!!!



И спасибо Юле, Ване и Саше и другим ребятам из Parfum Selective за отличные выходные!

Девочки, кого пропустила в обзоре, дайте ссылки на Ваши блоги. 



Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...