воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Piel cosmetics Enhanser cosmetic activator




Абсолютно бесполезная штука, которая оказалась очень нужна мне. 

На сайте PIEL cosmetics   это средство идет в разделе «мы рекомендуем» и конечно же я туда заглянула в первую очередь.
Производитель пишет:
Усиливает действие активных компонентов косметических средств! Способствует их эффективной транспортировке в клетки! Повышает эффективность косметических средств!

Ага, прям вот так, с кучей восклицательных знаков.



Революционное решение, но...вот как узнать усилилось ли действие вашего ухода или осталось на том же уровне? Я без понятия. Можно конечно как в рекламе, одну ногу побрила, на другую нанесла крем Veet, в смысле на одну щеку нанесла средство, на другу нет и ждать 30 лет пытаясь понять, какая щека стареет быстрее. Но это слишком хлопотно, поэтому я выбрала для рассказа о PIEL cosmetics  другие средства. Но производитель решил за меня, настойчиво предложив мне озакомиться с новинкой. Гм...


Состав лаконичен:


Главным компонентом является запатентованный ингридиент Pharmasolve®, на этикетке он прячется под химической формулой n-metyl-2-pyrrolidone – трансдермальный агент, ценность которого заключается в его способности обеспечивать транспортировку активных веществ через клеточные мембраны и этим увеличивать эффективность косметических средств, способствуя интенсивной работе антиоксидантов, витаминов, питательных и увлажняющих компонентов косметики.


Ну что же. Я ознакомилась. И оказалось, что совершенно не обязательно рисковать одной щекой, у меня получилось понять и полюбить это средство совершенно другим путем.

Для того, что бы понять я расскажу об особенностях моей кожи. У меня жирная, капризная кожа, иногда приходящая в состоянии пересушенной. И вот когда кожа превращается в пересушенную у меня начинаются проблемы: мне нужен жирный питательный крем или еще лучше масло, а кожа категорически отказывается это принимать. Моментальный эффект сауны, дискомфорт и никакой пользы. И даже мое любимое масло Cinq Mondes не впитывается в кожу, как не втирай. Именно эту проблему и помогла мне решить сыворотка Enhanser  PIEL cosmetics  

Сыворотка Enhanser упакована в пластиковый флакон с пипеткой-дозатором, которая не работает. Пипеткой я пользуюсь как мерной ложечкой, просто наношу на лицо то, что набралось НА пипетку, потому как набрать чтото В пипетку достаточно сложно.
Сыворотка-это жидкий гель, при нанесении на кожу растекается по лицу прохладным слоем воды, очень приятные ощущения, но впитывается не сразу.

После нанесения сыворотки Enhanser  увлажнения не чувствуется, зато крем или масло впитывается кожей просто прекрасно, сыворотка является отличным  проводником.

Итог: я не могу определить усиливается ли действие моего ухода или остается прежним, но то, что сыворотка помогает коже «усваивать» жирные текстуры это факт. 

стоимость 185 грн
купить можно на официальном сайте  Piel cosmetics

предоставлено для тестирования 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...