пятница, 6 сентября 2013 г.

EL Corazon — Kaleidoscope Модница № 04 Модница на пляже



На дворе осень, холодно и льет дождь,  а у меня тут Модница на пляже. И вот как тут не вспомнить, что этим летом я плавала аж 1 раз?  2 новых купальника лежат ни разу не одёваные...Эх...


Заказывая этот лак, я совершенно не думала ни о чем, мне нравится вся коллекция и я выбирала лак из того, что есть в наличии. Голубой? Прекрасно. И уже увидев его дома, я поняла, что это не просто Модница на пляже, а Модница, которая идеально подходит к моему купальнику. 


Мне очень нравится коллекция Модница. Такие летние нежные оттенки, я любовалась обзорами в сети, но вот что мне интересно: почему ни один блогер не написал о том, что это не просто Модница, а это Модница, виртуозно владеющая ненормативной лексикой!!! Пока я накрасила ногти, я вспомнила весь свой богатый лексикон! А он у меня не мал, я начинала свою трудовую деятельность среди слесарей и монтеров, так что русским матом я владею в совершенстве. Естественно, исключительно мысленно. Так вот мысленно я помянула эту Модницу не одним не злым тихим словом....

В желейной базе небесно голубого цвета содержатся матовые белые горошки разных размеров. В принципе работать с желейной текстурой  сложно,  трудно добиться ровного покрытия, но когда в деле замешан еще разноразмерный глиттер-задача становится практически не выполнимой. Промучившись, я таки вывела формулу- 2 тооооооонких слоя лака хорошо просушить и закрепить потом это толстым третьим слоем. И всю ночь ждать высыхания. 

Но результат...я готова одевать купальник и мчатся нырять в первую лужу!  Модница на пляже:)
Какой же он красивый. Когда я смотрела на свои маникюр, я совершенно забыла о проблемах с нанесением. Возможно, более опытный лакоманьяк даже не заметит этих сложностей, но мне было очень трудно. Подозреваю, дело в моей исключительной криворукости и никто больше этих трудностей не испытал.  














P.S. А давайте сейчас все дружно попросим дедушку мороза (ну или какой там бог у нас за отпуск отвечает?) Повторяйте хором: Дорогой Бог Отпуска, Дарина была хорошей девочкой в этом году, сделай так, что бы ее 2 новых купальника не остались не обмытыми в горячих экзотических морях до следующего лета. Ну что я зря худею??


Предоставлено для тестирования официальным представителем El Corazon в Украине







Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...