воскресенье, 11 августа 2013 г.

Venus Aqua slimmer антицеллюлитный гель для душа.






Когда ко мне приехал этот продукт, я улыбнулась. Антицеллюлитный гель для душа? Вы серьезно? А пирожных для похудения не было? Мы же доверчивые, а я вообще блондинка, что с меня взять. 

Громкие заявления на упаковке- ультра -быстрый, уменьшение объемов тела за 2 недели на 1,7 см- вызывали не просто улыбку, а истерическое ржание. За 2 недели от купания 1,7 см можно убрать ну разве что за счет снятия толстого слоя грязи, но уж точно не за счет потери веса.  Хотя, как вариант можно провести неделю под водой в душе и надеяться, что эти 1,7 см просто растворятся...Конечно маркетологи и реклама вешают нам лапшу на уши, но не настолько же.  


Но буквально в тот же день я попала в магазин и увидела цену этой новинки. Да так и застыла с открытым ртом возле ценника. 250 грн. Да уж, за сказки надо платить. Дорогие нынче сказки. Но согласитесь, когда видишь такой ценник скептицизма поубавляется, и начинаешь верить в чудо. Ну не может же столько стоить обычный гель? Значит это гель не обычный!

Необычность геля Venus Aqua slimmer проявилась во время первого же использования-гель  не мылится. Гм..почитав внимательно инструкцию, я увидела, что использовать его надо ПОСЛЕ душа. т. е. принимаю душ, а потом уже чистое целлюлитное тельце старательно полирую этим средством и жду потерю 1,7 см.
Состав

Не стало сюрпризом наличие в составе ментола-конечно же подобное средство будет холодить, я люблю такой эффект, особенно в жаркую летнюю пору.  На мой взгляд холодка могло бы быть и побольше, гель дает легкий намек на ментоловый бриз, а я же люблю вихрь на коже- короче ветром эти 1,7 см точно не сдует! Куркума и кофеин  тоже издавна используется для борьбы с лишним весом.
Гель содержит небольшое количество гранулята, который отвечает за деликатное отшелушивание. Производитель заявляет, что это уникальные микрогранулы, которые помогают коже лучше впитывать все активные вещества содержащиеся в Aqua slimmer.  А вот наконец мы добрались до правды, облитой густым сладким сиропом лишних красивых слов. К сожалению, не существует никаких косметических средств, направленных на борьбу с целлюлитом. Лечение антибиотиками, хирургическое вмешательство или интенсивный массаж-это единственные известные на данный момент способы. Дренажный эффект, поверхностное разглаживание кожи-это все прекрасно, но не имеет никакого отношение к целлюлиту.  

Гранулы Aqua slimmer -вот это самый большой плюс данного средства, это шикарный скраб. Искусственные круглые гранулы никогда не повредят кожу и можно тереть с любым усилием, не боясь раздражения. Что я и делаю.
 Конечно обещания производителя о том, что достаточно всего 1 минуты в день, бла-бла-бла, мечтать не вредно. Я наношу на проблемные зоны и усиленно массирую в течении 10-15 минут, пока мышцы не разогреваются и начинают побаливать. В результате я получаю интенсивный массаж, который вполне может благотворно подействовать на кожу и улучшить ее вид.  При этом в состав геля входят глицерин  и масло женьшеня, что увлажняет и питает кожу-это действительно так. После такого массажа я получаю ровную, нежную кожу, к которой очень хочется прикасаться. И после такого массажа очень хорошо впитывается крем. 

А еще Venus  очень приятно пахнет- никаких фруктовых отдушек, а очень интеллигентный свежий аромат парфюма- тут претензий нет, я наслаждаюсь запахом на протяжении всей процедуры. 

Я не могу сказать стоит ли купить этот продукт или нет. Если абстрагироваться от цены, то да, как скраб мне средство нравится. Все же подсознательная вера в чудо у нас напрямую связано с ценой. Согласитесь, массировать свой целлюлит в душе в течении 10-15 минут никто из нас не согласится, а имея в помощниках гель для похудения за 250 грн, я без проблем этим занимаюсь. И вот теперь докажите мне что мое похудение никак не связано с гелем Venus Aqua slimmer ? Не докажете. Значит он работает! Хотя 1,7 см за неделю с меня не ушло. А вот 7 потов во время массажа точно сошли.

Итого:
Как скраб -5++
Как скраб за 250 грн? Моя жаба нервно курит
Как антицеллюлитное средство-не смешите мои подковы!

предоставлено для тестирования

 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...