пятница, 16 августа 2013 г.

Essence night club glamour to go palette 03 dance til dawn




Essence night club glamour to go palette 03 dance til dawn


Я люблю сиреневый цвет. Нет не так. Я очень люблю сиреневый цвет! Наверное тени в сиренево-фиолетовой гамме преобладают в моей коллекции. Поэтому я не могла пройти мимо  палетки В ней целый набор красивейших теней, в моей любимой гамме. На первый взгляд палетка самодостаточна, в ней собраны интересные оттенки, с помощью которых можно создать как вечерний так и дневной макияж.


Essence night club glamour to go palette 03 dance til dawn


Посмотрим цвета поближе






Много шиммера, светлые оттенки практически метталик

И конечно же на руке
 
Вспышка

Дневной свет

Нижний ряд-мимо меня, 3 серо-серебрянных оттенка придутся по душе обладательницам голубых и карих глаз, а зеленоглазкам стоит отказаться от подобныш шиммерных  серебристых оттенок, если вы не хотите убить зелень в глазах. А вот крайний правый цвет интересен-нысыщенный, серо-фиолетовый с сатиновым финишем. Вполне!
 
Дневной свет

Вспышка

Верхний ряд удивил самым светлым оттенком-в палетке это практически персиковый цвет, на руке же засиял скучным белым перламутром. Три следующие оттенки интересны каждый по своему. Все фиолетовые, но фиолетовые по разному. 

Казалось бы ничего не предвещало...

Пока я не приступила к макияжу. Первым я решила сделать вечерние смоки, использовала нижний правый и все фиолетовые из верхнего ряда. Под бровь самый светлый.


Essence night club glamour to go palette 03 dance til dawn




Ну и кто видит фиолетовые цвета? Смоки получились грязно-серого цвета. Такие себе классические, цвета грязного дыма, смоки.

Тени  в палетке спрессованы не плотно, поэтому набираются на кисть легко, ложатся ровно, темные оттенки пылят на нижнее веко, поэтому не забывайте стряхивать кисть.

Дневной макияж у меня получился вот такой -использовала только верхний ряд.

Essence night club glamour to go palette 03 dance til dawn



 Как видите, чистого фиолетового оттенка я так и не нашла. Все тени имеют слегка припыленный, сероватый оттенок, что не плохо, просто не много не то, что я хотела.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...