пятница, 9 августа 2013 г.

Elizabeth Arden Beautiful color brow shaper and eyeliner Sable 03



Брови...Почему-то сразу вспоминается Сталин и Анастасия Волочкова. Самые яркие бровастые представители человечества. Ну я еще могу вспомнить брови-ниточки Марлен Дитрих, но это другая крайность. А еще есть Наталья Водянова. В настоящее время в моду вошла естественность и широкие натуральные брови сейчас на пике. И многие бросились отращивать то, что много лет безжалостно выдергивалось  и высветлялось. Я никогда не изменяла форму бровей, предпочитая естественный вариант, и к счастью или не к счастью, но мои брови приближены к классической форме с изгибом и я не вижу смысла дорисовывать себе то, чего там никогда не было. Так что будем считать, что я не в тренде. Седая вечная классика-мое все.

Я натуральная блондинка, поэтому естественных красок мне всегда не хватает. Брови очень светлые и не густые. Я испробовала бездну продуктов для бровей- в моем арсенале все-от салонного окрашивания до карандашей и теней для бровей. Сегодня я расскажу о новом жителе моей косметичке тенях для бровей Elizabeth Arden Beautiful color brow shaper and eyeliner Sable 03

 Стильный золотой слиток с узнаваемой красной дверью на крышке- мне нравится дизайн, но как же раздражают эти вечные отпечатки пальцев на зеркальной поверхности.

Продукт 2-в-1 - это и тени для бровей и подводка, оттенок Sable 03 просто идеально подходит практически всем блондинкам- это насыщенный сливочно-коричневый цвет, без малейшей рыжинки, он вполне уместен как на девушках теплого так и холодного цветотипа, цвет достаточно нейтральный.



В комплекте идут 2 аппликатора -кисточки- скошенная для бровей и тонкая для подводки. Обе кисти натуральные, но если с кистью для подводки еще как-то можно жить, то скошенная кисть совершенно бесполезная - она жесткая, толстая и лохматая. Хотя если вспомнить брови Натальи Водяновой, то возможно толстая кисточка и справится с добавлением объема, но не для меня.

Я попробовала на руке использовать обе кисти- как видите линия от скошенной кисточки получилась очень широкая и не четкая, а линия, выполненная кистью для подводки не получилась вообще. В чем дело объясню чуть ниже.

В моем арсенале на равных правах живут пудровые карандаши для бровей и тени для бровей. Я не могу сказать что лучше. Они просто разные. С помощью карандаша можно сделать более четкую, графичную форму брови, изменить ее форму, а с помощью теней можно сделать совершенно естественный макияж бровей-тени ложатся проще, их легче растушевать и проще варьировать интенсивность.



В принципе о Elizabeth Arden Beautiful color brow shaper  много говорить не стоит, потому что они великолепны- нежная текстура, идеальный оттенок, хорошая стойкость. Оттенок можно варьировать от светлого, почти прозрачного до почти коричневого, тени хорошо наслаиваются и это не влияет на их стойкость.  Что еще надо? Мне ничего. Могу доказать.

Моя бровь до



Моя бровь после.


При попытке нарисовать стрелочку меня ждало горькое разочарование. Тени не приспособлены для прорисовки четких линий. Максимум на что они способны-это сделать довольно размытую межресничку светло-коричневого цвета. Гм... Конечно же я попробовала влажное нанесение, но интенсивности и четкости  линии это не добавило, зато моментально засалило поверхность теней, теперь угол моей красавицы зияет темным, засаленным участком, который не возможно снять, влага прошла практически через всю поверхность, намертво спрессовав тени.  Elizabeth Arden Beautiful color brow shaper and eyeliner — как подводка совершенно не работает! Даже пробовать не советую.


Но я буду не я, если не попробую использовать продукт 2-в-1 как 3-в-1. Если тени для глаз можно использовать как тени для бровей, то почему бы не попробовать тени для бровей на глазах?
На мой взгляд вышло идеально- моментальный макияжа, когда надо просто подчеркнуть складочку, особо не заморачиваясь с растушевкой.  Вот например так.




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...