понедельник, 1 июля 2013 г.

Лак для ногтей Zoya Ibiza





Было время, когда я каждую неделю разрисовывала свои ногти под хохлому, у меня был набор акриловых красок, кисточки, всякие приспособления для дизайна ногтей. Я и сейчас иногда пытаюсь разнообразить маникюр дизайном, но каждый раз понимаю, что нынешние лаки настолько красивы, что украшать их чем-то просто кощунство.

Zoya Ibiza именно такой. 

Мне нравятся лаконичные названия оттенков- все просто Ibiza, а дальше все скажет цвет. 

Цвет звездной ночи, эта синева настолько глубокая и холодная, что кажется, затягивает и завораживает. Еще немножко, и можно будет увидеть другую галактику.

Кисточка стандартная, тонкая, упругая, легко прорисовывает границу возле кутикулы. Лаки Zoya созданы профессионалами для профессионалов, поэтому их текстура слегка отличается от привычных мне лаков из супермаркета. Они более густые, но в смысле засохшие, а густые в плане пигментации- лаки имеют очень  насыщенные цвета, их вполне можно наносить в 1 слой. Но я для большой стойкости всегда наношу 2 слоя. Сохнет лак быстро, не пузырится.


При такой насыщенности оттенка даже самый мелкий скол будет заметен, поэтому я предполагала, что  уже через день обнаружу погрешности, но ничего подобного не было. Кончики стали стираться только на 4 день. Поразительная стойкость. 







С лаком Zoya Ibiza вполне можно ехать на выходные к морю и не переживать за состояние маникюра, Зоя не подведет.
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...