среда, 24 июля 2013 г.

Урок макияжа Яркие стрелки





Лето-время ярких красок и неожиданных цветовых решений. Но поскольку многих из нас сдерживает офисный дресс-код, и поражать окружающих ярким макияжем  все же не стоит. Но совсем отказываться от цвета в пользу нюда мы  тоже не будем. Я предлагаю использовать яркий акцент в виде цветной стрелки при сдержанном макияже. Тем более, что цветные стрелки сейчас на пике популярности.



Макияж будет выполнен растушевочными кистями, а все тонкости растушевки можно посмотреть тут.
Для макияжа мне понадобились:


2.Палетка теней Estee Lauder Signature   17 Gold opulence



1.Самый светлый оттенок из палетки  Estee Lauder Signature   17 Gold opulence наношу под бровь и во внутренний уголок глаза



2.На подвижное веко сияющий светлый из палетки Pure Color Five Color Eyeshadow Palette


3.Складочку прорабатываю светло-коричневым оттенком из палетки    Estee Lauder Signature   17 Gold      


4.Углубляю складочку самым темным коричневым оттенком Pure Color Five Color Eyeshadow Palette


5.Тем же коричневым цветом подчеркиваю нижнее веко. Все переходы должны быть хорошо растушеваны.



6.И конечно же яркая стрелка. Сегодня это изумруд. Кстати, не рекомендую использовать карандаш для прорисовки стрелок, он слишком жирный, моментально тупится, мягкий, на коже плывет и практически не возможно вывести четкую линию и хвостик.


7.Тушь





 И я готова. Мой повседневный офисный макияж.



P.S. А у меня возник вопрос- я долгое время показывала вам только яркие, практически подиумные варианты макияжей, сейчас делаю только дневные, однотипные мейки. По-моему мое вдохновение клинит на чем-то одном, а вам приходится это терпеть. Вопрос вот в чем: вам интересно смотреть макияжи, применимые к жизни или все же яркие графические варианты тоже нравятся?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...