воскресенье, 2 июня 2013 г.

EL Corazon Souvenir Eggs № 423/103






Лаки в крапинку или так называемые «птичьи яйца» заполонили рынок. Крапинки были всех цветов и форм. Сегодняшний экземпляр настолько необычный, что я до сих пор не понимаю как к нему относится.




По поводу технических характеристик лаков Active Bio-gel  EL Corazon  я уже много раз  писала, поэтому писать очередной раз одно и тоже так, что бы это было интересно я уже просто не могу.  Ну как рассказать в стопицотый раз о том, что у меня все лаки EL Corazon  держатся без сколов рабочую неделю (т. е. 5 дней без претензий), не сушат ногти и не способствуют расслаиванию? Мне не трудно повторить эту информацию, но иногда кажется, что я начинаю говорить штампами. Извините, но что делать, если из раза в раз EL Corazon  меня радует качеством? 

Это было техническое отступление, а сейчас четко по теме. 

Лак из коллекции  Souvenir Eggs  содержит глиттер 2 оттенков-более крупные металлические шестиугольники из небесно-голубого цвета и мелкие матовые черные частички. Плюс нежно-голубая кремовая база. В бутыльке выглядит очень гармонично.



А вот при нанесении на ногти лак преподнес сюрприз. Нежно-голубая база оказалась практически прозрачной. Практически желейный нюд удивил. Мне кажется, что в нежной молочной базе эти крупные яркие крапинки выглядят слишком агрессивно. А иногда такая необычность мне нравится. На фото лак в 2 слоя, в 3 глиттер практически полностью покрывает ногтевую пластину и желейный эффект исчезает.






Я так и не поняла, нравится мне этот эффект или нет. Поэтому предлагаю проголосовать. Напишите в комментарии вам понравился лак или нет?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...