понедельник, 25 марта 2013 г.

Спешу похвастаться!

До моего дня рождения еще 2 недели, а я уже получила первый подарок. Он был совершенно неожиданный и очень желанный. Подруга мне прислала то, о чем я мечтала уже больше года, но все никак не решалась заказать.
Вот он, мой подарочек. Уже распакован и готов к употреблению.
И еще несколько фото там


Вот в такой коробке ко мне приехал органайзер
Открываем, видим много-много радости- пупырчастые хлопушки, кто из нас не любит подавить эти пузырьки?
А дальше-просто хрустальное чудо. Органайзер выполнен из прозрачного пластика, похожего на хрусталь

Имеется куча всяких разных отделений для всего чего угодно.
Нижний отсек выдвигается. Я решила хранить там золотые украшения, которые я ношу каждый день.



2 крайних боковых стаканчика закрываются крышечками, туда можно положить ватные диски и ватные палочки.
 Радости моей нет предела. Вы же видите, я не успела распаковать коробку, как уже бегу хвастаться.  Так приятно получать подарки. Так приятно, когда есть друзья, которые знают чем вас подаровать. Лена, спасибо тебе!!!

Теперь моя косметика на туалетном столике всегда  в порядке.




Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...