среда, 20 февраля 2013 г.

помады EL Corazon № 214, 227, 257





Я уже показывала помады EL Corazon и рассказывала о своих впечатлениях тут. Сегодня покажу еще 3 оттенка. 



 Вообще у EL Corazon очень широкая палитра помад,  которые потребитель не заслужено обходит своим вниманием. Я читала несколько отзывов в сети, где все как один уделяют внимание  упаковке, но при этом мало говорят о качестве содержимого. Мне даже обидно читать такое. Почему, когда пишут о помадах люкс, что они сушат губы, все готовы терпеть эти мучения и не выходить из дому без бальзама, а когда получают помаду EL Corazon, некоторые видят только пластиковую упаковку? Да упаковка помады простенькая, хрупкий пластик может потрескаться в ходе эксплуатации, это конечно минус, но мы ж не в школу эту помаду берем? Никто не собирается топтаться по нашему портфелю с косметичкой, поэтому я думаю пластик выдержит.
Естественно, не все оттенки помад я использую в жизни, но 2 из них поселились в моей косметичке наравне с люксовыми продуктами,  потому что мне они нравятся.


По качеству помады не отличаются-мягкая, тающая текстура, ложится ровно, имеет место некоторое затекание в складочки, видное только на макро-фото, в жизни этого не видно. В носке очень комфортная, губы не сушит.

Приятный момент- у EL Corazon очень удачные карандаши для губ, которые отлично подходят под цвет моих помад. Поэтому сегодня буду показывать их парами.

Помада № 214 карандаш 444

Теплый морковно-коричневый оттенок, подойдет девушкам теплого цветотипа.



Помада № 227 карандаш № 433

Именно эта помада может слегка покапризничать и лечь пятнами. Яркий ягодный цвет, такая вкусная, но  достаточно приглушенная малина, не вызывающая. 



Помада №  257  карандаш 442

Моя любимая помада. Аналог помады из тревел палетки DiorRose Collection Eyes & Lips Palette, которую я купила в дьюти фри. Припыленный розовый цвет, достаточно холодный оттенок,  мой вариант помады-нюд. 


 

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...