понедельник, 28 января 2013 г.

The Liebster Blog Award





Пару дней назад сразу 2 прекрасные девушки вручила награду моему блогу. Анечка и Катюша, спасибо вам! Сразу хочу извинится, не так давно мне вручали еще награды, но уменя к сожалнению не было возможности достойно отблагодарить девчонок, я просто не успевала сделать публикацию на эту тему. Зря конечно.  Я люблю читать подобные посты, потому что в них мы не только делимся ссылками на интересные блоги, но и рассказываем о себе такое, о чем может быть бы просто и не вспомнили. Поэтому заходите, если вам интересно узнать 11 фактов обо мне и ответы на вопросы девчонок.


Ответы на вопросы Анюты:
1. Вы верите в чудо? Не верю. Но жду.
2. Любимое время года.
Лето
3. Юбка или брюки?
Юбка. Но на других, сама ношу брюки.
4. Есть ли родные сестры, братья?
Да, сестра.
5. Как Ваша вторая половинка относится к Вашему блогу?
Никак не относится.
6. Любите читать?
Постоянно читаю, не выйду из дома без книжки.
7. Новый год или День рождения?
После 25 перестала воспринимать день рождения как праздник. Готовишь, волнуешься, а потом еще посуду мыть. Ну и что в этом хорошего?
8. Любимый напиток. Кофе.

9. Любимый фильм.
Мама Миа. Могу смотреть его по кругу. Жаль, что у нас этот мьюзикл запретили.
10. Любимая косметика - то, без чего не обойтись...
Любимая косметика и то без чего не обойтись-это совершенно разные 2 косметических средства. Любимая косметика это тени, а не обойдусь я без туши.
11. Есть ли дети?
Нет.

 

Ответы на вопросы Кати:
1)  Вы косметический маньяк? Я ??? Маньяк??? Ни разу. Судя по косметичкам, которые показывают другие блогеры, я просто младенец в песочнице.
2)  Если придется выбрать, только один парфюм, что это будет?  Свежий воздух. Я люблю парфюмерию, но вполне обойдусь без нее.
3)  Есть ли хобби? О-да:) Мой блог, визаж-все, что я показываю тут не является моей основной деятельностью, значит это хобби, к которому я отношусь серьезнее чем к основной профессии.
4)  Кино или театр? Для меня это совершенно разные направления, не могу их сравнивать и не откажусь ни от чего!
5)  Домашняя кухня или ресторан? Однозначно домашняя. Люблю готовить и не люблю пафосность ресторанов.
6)  Собаки или кошки? Рыбки! Их выгуливать не надо.
7)   Вопрос для замужних. Любите ли вы свою свекровь?) Провокация:)
8)  «Замуж» или гражданский брак? Замуж!!! Когда еще будет возможность почувствовать себя принцессой в белом платье?
9)  Квартира или загородный дом? А домработница будет в комплекте? Тогда дом.
10) Назовите самого красивого мужчину актера. Прошу сразу исключить Бреда Питта и Тома Круза))) Помимо них, есть ещё масса разных актеров. Бред Питт-хомяк. Не вижу ничего в нем красивого. Мой идеал Антонио Сабатто мл. Для тех кто не в курсе фото

 из наших Андрей Чернышов,

 Александр Дьяченко.

11) Аналогично с женщинами. (Про Джоли слышать уже надоело!) Можно пропустить? Джоли по аналогии с Питтом не воспринимаю как идеал. Быстро не соображу, но мне нравится Алиса Милано, Айшвария Рай, Сандра Баллок.  А вообще ближе к классике- Мерелин Монро,  Одри Хепберн, Грейс Кели

11 фактов обо мне.
1.Я блондинка. Не важно какого цвета волосы у меня, в душе я гламурная,глупенькая кукла, хлопающая ресницами. А то что я вижу в зеркале-просто мимикрия к реальной жизни.
2.Красится начала после 29 лет, до этого мой макияж состоял из густонашлепанной туши и яркой помады. Я не визажист (ну если кто-то еще не в курсе)
3.Ненавижу когда мне «выкают»
4.В который раз мечтаю похудеть к отпуску и успешно заедаю мечту пироженкой.
5.В начале говорю, потом думаю. Очень несдержанна. Часто ссорюсь и грублю, но при этом если не права, умею признавать свои ошибки. Но я всегда права!
6.Мечтала стать журналистом или биологом, так и не определилась, поэтому стала инженером-электриком.
7.Органически не переношу ложь. Всегда безошибочно узнаю и жутко мучаюсь, иногда это мешает в жизни-рада бы включить блондинку и поверить, но не могу.
8.Панически, до истерик боюсь высоты и насекомых.
9.Не умею водить машину.
10.Любимый цветок плюмерия франджипани. Никогда не видела, но очень хочу.
11.С детства люблю рыбалку. Но ненавижу запах сырой рыбы, поэтому снимать с крючка улов должен кто-то другой.
Мои вопросы:
1.Если бы снимали фильм о вас, какая актриса сыграла бы главную роль?
2.Идеальное место для отдыха?
3.Верите в дружбу между мужчиной и женщиной?
4.Когда последний раз были в театре? Что смотрели?
5.Как вас мама называла в детстве.
6.Ваш муж (любимый) он-зайка, котик, мурмышка или все же по имени?
7.Черный кот и пятница 13 -это плохо?
8.«Ты» или «Вы»- как вы определяете кому говорить «вы»?
9.Что послужило толчком для ведения блога?
10.Блюдо, которое получается лучше всего. Желательно с рецептом, я записываю:)
11.Чьи фотографии украшали стены вашей комнаты, когда вы учились в школе.

Блоги, которые я номинирую:
1. http://weronikabeib.blogspot.com/ -Блог красавицы Анюты, мой гуру и учитель визажа. Именно ее красивые глазки и подробные уроки подтолкнули меня к тому, что я имею.
2. http://rafinails.blogspot.com/ Блог  моей землячки Маши о лаках. Просто любуюсь ее фотографиями.
3. http://tanserb.blogspot.com/ Самая удачливая в мире девушка. Ну и просто хорошая, милая и самая лучшая.
4. http://my-crazy-and-wonderful-life.blogspot.com/ Мой двигатель и советчик.
5. http://kutlina.blogspot.com/
6. http://pintarmundo.blogspot.com/ в этом блоге я люблю все- начиная от завораживающих текстов и заканчивая волшебными фото. Просто отдыхаю душой
7. http://wizekitten.blogspot.com/ в этом блоге всегда  интересно и по домашнему.
8. http://kseniamanit.blogspot.com/  Когда смотришь на прекрасную картину-отдыхаешь душой, так я отдыхаю в этом блоге.
9. http://my-world-tsarina.blogspot.ru/ Блог Кати-Царины. Мой путеводитель в мире люксовой косметики.
10. http://cherrymess.com/ У Насти тоже есть чему поучиться
11. http://lanabest.blogspot.com/ В этом блоге всегда самые актуальные розыгрыши
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...