четверг, 24 января 2013 г.

Christian Dior Rose Collection Eyes & Lips Palette




Ох и измучил меня этот отзыв. Вот бывает так, что ты откладываешь написание до последнего, тебе как будто что-то мешает взять и рассказать всем о своем приобретении. В данном случае мне мешала неоднозначность моего выбора.  С этой палеткой все было не правильно. Началось все с того, что я ее не хотела.


Я шла в дьюти-фри с определенной целью- мне нужна была многофункциональная тревел-палетка. В связи с частыми командировками мне нужен был продукт «все в одном», что бы не тащить за собой румяна, пудру, тональный, хайлайтер, тени, подводку и т.д. мне нужна была маленькая коробочка со всем на свете и именно ее я надеялась найти в дьюти-фри. Ага, облом. Все палетки, которые были представлены в дьюти-фри Анталии пугали меня экстремальным набором оттенков, но хочется хуже чем болит, и я твердо решила не уходить из магазина без заветной палетки. И консультант предложила мне вот этот розовый клатч.  Как вы думаете, где были мои мозги?

Похоже это на то, что мне нужно? 4 оттенка теней, один из которых даже не цвет, а плотноспрессованные блестки и 4 кубика помад-блесков. Вот зачем мне в командировке 4 цвета помад? И еще. Я хорошо помнила, что  мне не нравятся тени Dior  Ну, и вот кто скажет, почему я купила эту палетку???? А я отвечу. Консультант сказала, что это последняя оставшаяся в наличии и больше не будет, их сняли с производства. Надо брать! Заверните.

И все время, прошедшее с моего сентябрьского отпуска, я пыталась полюбить эту палетку. Расскажу вам, что же я в результате получила.

Официальная версия такова:

• Dior 5 Couleur Eyeshadows - 714, 034, 079
• Dior 1 Couleur Eyeshadow - 105 
• Dior LipBalm - 069 
• Dior Addict High Color Lipstick - 674 
• Dior Addict Ultra Gloss Reflect - 183, 559
• Dior Double-Ended Applicators

 4 оттенка теней. Все тени Dior слабопигментированные, очень мягкие, нежные, шелковистые, потрясающе ложатся на коже, имеют отличную стойкость, но существенный минус для меня-они слишком легко растушевываются. Невозможно получить макияж с четкими переходами оттенков один в другой, это касается не только этой палетки. Тени Dior  имеют обыкновение смешиваться в одно мягкое, нежное пятно-тень, в результате я не вижу исходного цвета, а вижу только макияж в стиле нюд. Это не минус. Просто это не мой продукт и не мой макияж. Я использую эти цвета когда  не высплюсь и мне надо срочно на бегу соорудить освежающий макияж без особых усилий.

Посмотрим на цвета в близи:

1.плотносрессованные блестки. Крупные куски слюды. При нанесении осыпаются, особой красоты не вижу, использую поверх основного вечернего макияжа для придания дополнительного сияния, или в повседневном макияже для подсветки уголка глаза. Использую просто потому, что он есть, отдельно никому не советую покупать, есть гораздо красивее варианты.

2. розовый. Финиш-сатин. Изюминка палетки, именно он меня и соблазнил при покупке. Освежает взгляд, нейтрализует красноту кожи. Потрясающий цвет.

3. Светло-серый кошмар. Финиш сатин. Этот цвет должен быть переходным между розовым и темно-серым, но из-за слишком шелковистой текстуры именно он смешивает макияж в одно сплошное пятно. Я не считаю себя дилетантом в визаже, но для меня тени Dior  стали одними из самых капризных. Все дело в привычке и предпочтениях, но для меня вот так. 

4. Темно-серый. Финиш матово-сатиновый, бывает такое? Цвет и цвет ни восторгов, ни нареканий не вызвал.

Ну и варианты быстрого макияжа. Вот это обычный макияж с растушевкой, привычный  для офиса. Простенько, скучненько. Мдя…Пойдет.

со вспышкой еще пол беды...

 а дневной свет прячет все оттенки





Перейдем к помадам и блескам и помадам. Я не люблю помады в таком формате, для меня это неудобно.  Таскать с собой в косметичке палетку, что бы поправить макияж губ в течении дня нецелесообразно, поэтому этими оттенками я пользуюсь только дома. Так же стоит сказать о текстурах- блески в таких квадратиках обычно плотнее, чем аналогичный цвет в тюбике, он быстрее скатывается. Но удивительное дело, при моей нелюбви к подобным средствам для губ я пользуюсь помадами и блесками из этого клатча чаще, чем тенями. Вот такая неожиданная любовь. Посмотрим подробно?
К сожалению мне не удалось идентифицировать номера оттенков, и я так и не смогла понять что же из них относится к блеску,а что к помаде, поэтому назовем эти квадратики условно помадами, поскольку консистенция все же ближе к помадным.

1.Бальзам.  Dior LipBalm - 069  На губах прозрачный, неплохо увлажняет и защищает губы от мороза. Наношу пальцем, что не совсем гигиенично и неудобно тыкать в маленький квадратик, цепляю соседние.


2. Холодный розовый,  без излишней «барбистости», имеет незначительные вкрапления шиммера,  за счет более плотной текстуры быстро скатывается и затекает в складочки. Часто использую в комплекте с темными «смоки», мне нравится такой эффект слегка выбеленных губ. Вампирский образ.


3. В квадратике цвет меня напугал- неоднозначное сочетание теплого, почти кораллового оттенка помады с синими блестками. Мдя. Но на губах коралл исчезает, а довольно крупные блестки выглядят удивительно мило. Прямое попадание в сердце!




4.Лилово-розовый оттенок. Мягкая тающая текстура помады ухаживает за нежной кожей губ лучше бальзама. Это мой вердикт, а не рекламный слоган! Я влюбилась в этот припыленный розовый цвет и планирую покупку целой версии помады. 



Хотя нет, я планирую покупку всех помад их этой тревел-палетки. Вот так я подтвердила свою нелюбовь к тенями Christian Dior и   неожиданно полюбила помады.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...