вторник, 22 января 2013 г.

Анонс-опрос.



Всем привет. Сегодня я снова хочу с вами посоветоваться. Постоянные мои читатели знают, что я не профессионал, училась, да и продолжаю учится искусству визажа сама по себе, методом тыка. Я уже делала шуточный обзор своих достижений, кто пропустил, может почитать тут. Пару слов о том, как же я училась. Я совершенно не умею рисовать, зато неплохо копирую рисунки. Немного усидчивости и чужая фантазия покоряется мне, я вполне могу ее воспроизвести. Именно так я начинала-выбирала понравившийся макияж и просто копировала картинку. Я не знала ничего о техниках макияжа и правилах нанесения теней, интуитивно подбирала цвета и пыталась что-то там растушевать. Никому не советую так учится!  Всегда проще научится с нуля, чем переучиваться и исправлять ошибки. Поэтому я решила сделать несколько фото-уроков основных техник макияжа. Там не будет грандиозных цветовых решений и ярких фотографий.  К сожалению показать технику нанесения макияжа на фото очень сложно, а делать это на видео я пока не умею, поэтому в уроках будет только очень много текста  и немного фотографий.

Мои ближайщие планы вы узнатете там:


В планах у меня показать вам:

1.Секреты правильной растушевки теней
2.Основные направления карандашной техники-секреты построения стандартной формы, техники птичка, петля, разъем
3.Макияжа для нависающего века, техника банан и другие.
4.Попробуем разобрать основные цветотипы и определить кто же мы с вами есть.
5.Вопрос скульптурирования и коррекции лица пока остается открытым, я не знаю как сделать это на фото, несколько раз пыталась, но получается какое-то убожество.

Вобщем-то многое из этого я уже показывала, но не останавливалась на каких-то нюансах именно этой техники, поэтому я повторюсь.

Вот какие-то такие планы у меня на не очень ближайшее будущее, не обещаю, что это все сделаю быстро, всеми любимые обзоры и рубрики никто не отменяет, но цель есть. Будем пытаться ее достигнуть. И те, кто хочет пройти виртуальный курс «Визаж для себя» оставайтесь с нами и приглашайте сюда своих подруг.

И сразу же вопрос- а что еще вы хотите, что бы я показала.


Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...