четверг, 13 декабря 2012 г.

Professional compact blush EL CORAZON № 17



Последнее время в сети появилось очень много публикаций о продуктах EL CORAZON. Почему бы и нет-марка молодая, но благодаря демократичным ценам и отличному качеству быстро занимает вполне достойное место в косметичках. Пока в сети больше всего информации о лаках EL CORAZON. Но марка EL CORAZON радует разнообразием ассортимента, почему так мало внимания уделяется декоративной косметике бренда? Я по мере своих сил стараюсь исправить это упущение и знакомлю вас с другой продукцией этого бренда. Сегодня я покажу румяна.

Маленькая пластиковая коробочка делится на 2 отсека, в верхнем под прозрачной крышечкой хранится сам рефил румян, а в нижней части прячется мини-кисточка


Вот такая. 


На мой взгляд совершенно бесполезная. Неровно подстриженный ворс, который еще и сыпется, вряд ли может сделать ровный натуральный румянец, но поскольку EL CORAZON все же профессиональная косметика и эта кисточка скорее дань упаковке, просто забавный гаджет с логотипом бренда, чем функциональный инструмент.

Румяна очень нежные, мелкого помола, легко набираются на кисть. Наносится ровно, легко растушевываются, создавая эффект естественного румянца. Я выбрала очень удачный оттенок, который я могу использовать как под макияж в теплой гамме, так и под макияж в холодных тонах, поскольку оттенок   в точности повторяет мой натуральный румянец 





стоимость на сайте официального представителя  75 грн. (9,5дол)

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...