четверг, 28 июня 2012 г.

Очищающая плитка "Клубника со сливками" от Мыловаров



Так…5 минут сижу пялюсь в монитор и не знаю с чего начать. 

Эмоций эта загадочная плитка вызвала много, не пойму с какой начинать. Начну пожалуй с банки.

 Тут все как обычно, никаких сюрпризов- пластиковая прозрачная банка с минималистичной этикеткой- никаких гламурных финтифлюшек, все просто и интеллигентно.
Почему я выбрала именно эту плитку? Ну по моему это очевидно- из всех запахов я всегда выберу клубнику. Или банан. Банана не было. Я люблю  клубнику в любом виде, в виде ароматов тоже. При чем даже самая химическая клубничная отдушка будет для меня райским нектаром, в плане клубники я не переборчива. Я в курсе, что эфирного масла клубники не существует, значит в этой плитке будет парфюмерная отдушка, производитель этого и не скрывает. (информация производителя на сайте Мыловаров)

Вынимаю плитку-красивая розовая шайба с вкраплениями семечек мака. Ну просто клубничка, прелесть! 

Еще на плитке для ног  "Легкие ножки" я поняла, что производитель погорячился, предложив наносить масло на мокрую кожу, не дружат эти плитки с водой. Поэтому я вытираюсь полотенечком и начинаю скрабировать влажную кожу. Так. Ну и где скраб???? Масло вижу, мелкие черные штучки настолько малочисленны и мелкие, что никакого скрабирования нет и в помине! Но поразило меня не это. Меня убил запах. Я не слышу клубники!!!  И близко нет. Даже химической!!! Пахнет какоми-то лекарственными травами, я угадываю запах  эхинацеи, она есть в составе. Для меня это шок, я люблю Мыловаров именно за их потрясающие запахи, а тут такой облом. Может в мою плитку просто забыли налить парфюмерную композицию????

Даже не знаю как оценить этот продукт- производитель заявляет, что это очищающая массажная плитка, но никакого массажа и очищения я не заметила.  Возможно скрабинки прячутся в середине плитки и она постепенно «расскрабится»? Но! Если не читать, что написано на этикетке, то  я получила шикарный баттер для тела. Вот тут нет претензий- увлажняет на ура, никакой липкости, лишней жирности, масло быстро впитывается. Вот только клубники не доложили. Мыловаров, пришли мне, пожалуйста, клубнички! Я не верю, что этот запах-это именно то, что вы хотели сделать. Ну не верю!!!

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...